Интервью с основателем сети «Чио Чио»: почему у нас в 2 раза больше клиентов, чем в других салонах
Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио», Ильназ Набиуллин, рассказывает, как он начинал свой путь и откуда взял деньги на запуск своего первого бизнеса, как он обернулся фейлом. А далее - о своем втором детище, «Чио Чио», почему там такие низкие цены на услуги, а качество высокое:
«Первый бизнес я запустил сразу же после школы, потому что была такая договоренность c родителям, что, мол, вот, сынок, мы отложили определенные деньги, чтобы ты поступил в университет. Если ты сам поcтупишь, то этими деньгами можешь распоряжаться по своему усмотрению, если не поступишь, то эта сумма пойдет на оплату обучения. Я поступил на бесплатное отделение.
Первый же мой бизнес обрушился огромным фейлом, и я остался с гаражом полным непроданными гвоздями. 13 лет прошло с того момента, но до сих пор гвозди в родительском гараже лежат :). Если нужны будут, я могу отправить :).
Потом началась история с «Чио Чио». Это сеть японских экспресс-парикмахерских. Концепция основная заключается в том, что у нас фиксированная цена стрижки. Все стрижки стоят 200 – 250 руб., зависит от региона, в Москве - 400 руб. Все стрижки за 15 минут. То есть, есть ограничения по времени.
Вместо администратора у нас терминал. Клиент в терминале выбирают услугу, оплачивает, и с чеком идет к мастеру. Мастер уже оказывает услугу клиенту. А еще у нас есть воздушная мойка головы. Это когда остриженные волосы убирают с головы клиента с помощью специального пылесоса! А также специальные эргономические шкафы, которые позволяют нашим мастерам проводить услуги быстрее, потому что нужные инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки. Им не нужно ходить по салону - здесь что-то помыть, там что-то стерилизовать. Они на своем же рабочем месте все сразу.
Тем самым мы достигаем определенной скорости в качественном обслуживании клиента. Условно, если
обычный салон обслуживает 30 клиентов в день, то «Чио Чио» успевает обслужить 60 клиентов в день.
Несложно было находить партнеров в разных городах, а сложно было их открывать быстро и качественно, и в нужных местах. Потому что у этого бизнеса есть специфика, что нужно все-таки правильное место подобрать. От этого много что зависит. И тут мы столкнулись как раз таки с сервисным решением от бизнес-навигатора МСП, где есть одна из функций - это анализ места.
То есть мы просто заводили адрес, где мы хотели открыть парикмахерскую, и сервис нам давал достаточную информацию для принятия правильного решения. Например, какие конкуренты рядом, какие есть свободные места. МСП стягивал разные варианты потенциальных мест с Авито или с других каких-то площадок. И мы в моменте могли сразу определиться.
Самое вкусное, конечно, что сервис нам давал - это оценка спроса. Он нам говорил, что в этой локации живет примерно такое количество населения. И есть потенциально спрос, допустим, на 50 миллионов, и из этого спроса закрыт только на примерно 30 млн. Соответственно, есть 20 миллионов спроса, который не закрыт, и можно там открывать парикмахерскую и работать.
В целом наши планы в России такие - мы хотим продолжить экспансию. Мы продолжаем открывать новые точки и видим нашу сеть в России на 2000 точек.
Далее хотим рассмотреть уже зарубежные рынки. Мы есть сейчас в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, но это как бы такие русскоговорящие СНГ, братья страны. Нам хочется посмотреть на те страны, где совсем другой менталитет, другой язык, другие правила. И я думаю скоро уже более серьезно, профессионально будем к этому подходить».
Подробнее о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Чио Чио 2.0
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анна Морозова
Руководитель отдела продаж сети Чио Чио