Интервью с руководителем отдела франчайзинга DPAM

Дмитрий Плюснин, руководитель отдела франчайзинга в компании Moda Per Bambini, рассказал о сильном ДНК бренда DPAM и преимуществах франшизы.

франшиза магазина детской одежды DPAM интервью Дмитрий Плюснин фото 1

Редакция ФИ: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители нашего каталога часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Дмитрий, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».

Дмитрий: «Прежде всего, нужно выбрать направление бизнеса. Детская одежда — всегда привлекательная сфера, так как она остаётся узкой и одновременно востребованной.

Затем стоит обратить внимание на период существования компании на рынке. Это поможет понять, насколько стабилен и устойчив бренд. Например, 

компания DPAM уже 40 лет занимает лидирующие позиции во всём мире, а в России её магазины работают более 5 лет.

Важно изучить конечный продукт компании: его качество, ценовой сегмент и то, насколько он востребован покупателями благодаря уникальным характеристикам бренда. В случае с DPAM, у компании есть уникальное сочетание цены и качества. А самое главное — у бренда сильное ДНК, которое позволяет детям не спешить взрослеть и развиваться, погружаясь в сказочный мир, где дизайнеры в своих моделях рассказывают увлекательные истории в каждой новой коллекции».

франшиза магазина детской одежды DPAM интервью Дмитрий Плюснин фото 2

Редакция ФИ: «Какое главное преимущество дает франшиза DPAM бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе DPAM?».

Дмитрий: «1. Вы получаете возможность работать с уникальным брендом, который концептуально отличается от всех остальных своими яркими интерактивными принтами, обладающими французским шармом. Коллекции этого бренда включают в себя эксклюзивные модели, любимые миллионами семей во всем мире. Они прошли проверку временем и почти полувековую историю.

2. Залогом вашего успеха станет готовый, проверенный проект «под ключ», который будет стабильно приносить вам растущий доход».

Редакция ФИ: «Дмитрий, оказывает ли компания Moda Per Bambini содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?».

Дмитрий: «В 2024 году условия кредитования не очень привлекательны. Мы не рекомендуем начинать бизнес, полностью полагаясь на заёмные средства. Однако это может быть полезно при стратегическом расширении компании, например, для открытия сразу нескольких магазинов. Для наших постоянных партнёров мы предлагаем возможность оплаты продукции в рассрочку».

Редакция ФИ: «Дает ли франшиза DPAM возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем одно предприятие?».

Дмитрий: «Компания Moda Per Bambini подходит к каждому клиенту индивидуально. Важно, чтобы партнёр адекватно оценивал свои возможности».

Редакция ФИ: «Дмитрий расскажите посетителям каталога франшиз и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании Moda Per Bambini на ближайшие 5-10 лет?».

Дмитрий: «В условиях ограниченного присутствия европейских брендов детской одежды в России, у DPAM есть большие возможности для развития. У этой марки есть свой уникальный стиль, который легко узнаётся и вызывает интерес с первого взгляда. Каждый может убедиться, что детская одежда может быть стильной и концептуальной, но при этом соответствовать своим, детским стандартам, а не ориентироваться на взрослые тренды. Мы стремимся донести эту идею и расширить присутствие DPAM, открывая магазины в новых городах и локациях по всей России».

Подробнее о франшизе магазина французской детской одежды DPAM можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Автор: Редакция ФА

Получить бизнес-план и контакты франшизы DPAM

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Дмитрий Плюснин

Ваш запрос получит Дмитрий Плюснин

Руководитель отдела франчайзинга сети DPAM

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны