История успеха партнера сети барбершопов «Супермен» Елизаветы Баевой, франчайзи из Москвы
Елизавета Баева с удовольствием поделилась с каталогом своей историей вхождения в бизнес в партнерстве с компанией «Супермен». В отзыве вы найдете секреты успеха и ценные советы для начинающих предпринимателей. Елизавета рассказала о вызовах, с которыми столкнулась на пути к процветанию своего бизнеса, и о том, какие уникальные возможности открывает франчайзинг в этой нише.
Редакция ФИ: «Елизавета, поделитесь, пожалуйста, как вы пришли к желанию купить франшизу «Супермен»? На момент подписания договора у вас уже был опыт в предпринимательстве?».
Елизавета: «Так случилось, что за свою жизнь я много чем занималась, у меня два высших образования: психологическое и актерское. Но вопрос был в том, что хотелось заработать много денег. Скажем так, не совсем пассивный доход, а полупассивный, с не такими большими временными вложениями, как на обычной работе 5/2. Я достаточно серьезно занялась поисками такого варианта, но поскольку у меня вообще не было опыта в предпринимательстве, это все как-то висело в воздухе.
Поскольку я была знакома с Василием Михайловым – основателем сети «Супермен», (ходила к нему на окрашивания), я лично от него слышала истории о том, как он придумал этот проект, как происходил запуск, как была продана первая франшиза, и вообще, как происходит развитие сети.
На тот момент я так была воодушевлена, потому что мне проект казался созданным специально для меня. Но Василий отказался мне его продавать, т.к. считал, что я не создана для такой работы, и этот проект с мужчинами будет для меня достаточно грубоватым. Он боялся, что это будет для меня очередной временной отдушиной, которую я в конечном итоге заброшу и не буду развивать. Но в итоге за меня поручился мой муж и Василий дал добро на мое вхождение в бизнес».
Редакция ФИ: «Каким образом управляющая компания помогала вам в запуске? Какие меры поддержки от франчайзера вы получили?».
Елизавета: «Я миновала этап с торжественным открытием, шарами и шампанским, т.к. перекупала уже действующую точку барбершопа, т.е., по сути, я приобрела уже готовый бизнес.
Естественно, я его потом долго развивала, примерно около года ушло на то, чтобы понять: кто будет непосредственным руководителем парикмахерской, и что будет входить в обязанности.
Огромную поддержку на этом этапе мне оказала управляющая компания –
сотрудники мне назвали конкретные шаги, которые помогли раскрутить мою точку. Мы много заменили в визуальной рекламе, по-другому построили продвижение, конечно, были и дополнительные вложения. Прошло буквально несколько месяцев, и я смогла оценить ту работу, которую мы проделали с командой «Супермена». Пошел большой поток клиентов, точка вышла на прибыльный путь, я настолько была воодушевлена и почувствовала веру в свои силы и поддержку от «Супермена», что была готова свернуть горы».
Редакция ФИ: «Скажите, пожалуйста, с какими трудностями вам пришлось столкнуться в развитии своего салона мужских стрижек?».
Елизавета: «Так получилось, что свою точку барбершопа я начала развивать в конце 2019 года, потом последовала пандемия, самоизоляция, закрывались все заведения и мы в том числе. На тот момент это был стрессовый период, но вот сейчас даже если возникнет такая ситуация с принудительным закрытием – я вообще не переживаю, т.к. знаю, что делать после.
Управляющая компания очень помогала развивать точку – таких точечных моментов много, начиная от стандартов сети до каких-то масштабных вещей: рекламных больших вывесок и правильной работы с промоутерами. Я долго шла к тому, чтобы подбирать команду сотрудников «Супермена» под себя, какими бы отличными спецами они ни были, они должны подходить мне. У меня есть своя целевая выборка мастеров, и я ее придерживаюсь.
Также по мере развития точки меня очень беспокоил мой средний чек. По началу он был очень низкий, и управляющая компания предлагала разные методики для его повышения. В итоге я поняла стратегию, мои мастера эту политику поддержали, и сейчас у нас прекрасные показатели».
Редакция ФИ: «Появились ли у вас какие-то лайфхаки для построения прибыльного бизнеса?».
Елизавета: «По мере развития я поняла, что мне нужен помощник, и взяла на работу управляющую. Бизнес мой выстроился таким образом, что я перестала часто заезжать в парикмахерскую и принимать активное участие в ее развитии – все эти обязанности легли на плечи моей помощницы. И хочу сказать, по ощущениям, это как с тебя каменная плита свалилась.
Делегирование высвободило мне много свободного времени и на какое-то время я уехала жить в Турцию. А в Турции мне уже пришло понимание того, что
мой бизнес настолько правильно выстроен,
что я могу жить заграницей и с помощью управляющего руководить всеми процессами удаленно. А потому в принципе возможно и открытие еще одного филиала «Супермена».
Редакция ФИ: «Елизавета, какой бы совет вы могли бы дать начинающим предпринимателям, которые только рассматривают возможность купить франшизу?».
Елизавета: «Самый основной совет, который я могла бы дать – нужно все просчитывать. Какая бы идея ни лежала в основе проекта, нужно все считать, сравнивать, прогнозировать и понимать – сколько средств на каком этапе нужно вложить в развитие. Вот, кстати, бренд «Супермен» дает этот бизнес-план, который на моем примере показал, что это рабочая схема. Я вообще была очень рада, что есть такая возможность открыть бизнес по франшизе, потому что считать – это вообще не моя история».
Подробнее об условиях приобретения франшизы парикмахерской «Супермен» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Супермен
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Екатерина Савченко
Руководитель отдела франчайзинга сети «Супермен»