Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза барбершопа «Налево»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил руководителя развития сети «Налево» Дмитрия Иванова рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы «Налево».
Компания «Налево» - это трендовые барбершопы с профессиональным обслуживанием, индивидуальным дизайн – проектом. Первый барбершоп «Налево» был открыт в 2016 году. С тех пор компания создала 2 школы обучения барберов с нуля. В настоящее время 2 франчайзинговых предприятия на стадии запуска.
Franshiza-info.ru:«Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Дмитрий, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Дмитрий: «Особое внимание необходимо уделить самому содержимому франчайзингового пакета. Какой опыт (теоретический или практический) передают партнеру, какие вопросы в открытии собственного дела закрывает франчайзер.
Очень часто бывает, что конкуренты отправляют своему новому партнеру папку с кучей инструкций и документов и на этом поддержка и дальнейшее сотрудничество заканчивается (до первого роялти, где снова нужно напомнить о себе).
Вывод: внимательно изучайте наполнение франшизы, запросите контакты действующих франчайзи или же найдите их сами, ну и, само собой, внимательно читайте все пункты договора, при необходимости проконсультируйтесь с юристом».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза барбершопа «Налево» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Налево»?»
Дмитрий: «Мы обеспечиваем нашему партнеру открытие практически «под ключ», делая многие и дорогостоящие работы за него:
- Дизайн помещения с 3D-визуализацией;
- Поставка оборудования;
- Сами делаем маркетинг для привлечения первых клиентов в новый салон;
- Настраиваем CRM систему и программы лояльности;
- Приезжаем и открываем барбершоп вместе с партнером, для этого у нас есть команда открытия.
Все эти работы у частных компаний стоят гораздо больших денег, чем стоимость нашего паушального взноса. Так что мы ломаем стереотипы о том, что франшиза это дорого. Зарабатываем мы не с паушального взноса, а с роялти. Поэтому
мы заинтересованы в развитии каждого нашего партнера, работающего по франшизе барбершопа «Налево»,
ведь чем больше прибыли у партнера, тем больше ее и у нас».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, оказывает ли компания «BEAUTEAM» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?»
Дмитрий: «Хороший вопрос, совсем недавно мы задумались о том, что не все наши потенциальные партнеры имеют достаточную сумму для открытия своего барбершопа.
После чего мы разработали механику привлечения денег для партнера. Мы размещаем проект на специальной площадке, где «обитают» инвесторы и собираем средства для будущего партнера. Средства привлекаются за долю в будущей компании или в виде займа с ежемесячным отчислением дивидендов».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза барбершопа «Налево» возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем один барбершоп?»
Дмитрий: «В нашей группе компаний «BEAUTEAM» на текущий день более 70 открытых по франшизе салонов, а партнеров у нас чуть более 30. Я думаю, Вы уже посчитали, что в среднем на каждого приходится по 2 салона. На текущий день некоторые из самых первых партнеров имеют от 6 до 10 салонов».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «BEAUTEAM» на ближайшие 5-10 лет?»
Дмитрий: «Наша группа компаний «BEAUTEAM», существует на рынке с 2007 года. Масштабироваться по франшизе мы начали с 2015 года, а бренд «Налево. Мужские стрижки» только со второй половины текущего года. Наши планы амбициозны. Мы уже являемся крупнейшей сетью в сфере эконом парикмахерских. Теперь настало время сделать это в нише барбершопов».
Подробнее об условиях приобретения франшизы барбершопа «Налево» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.