Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза барбершопа «Площадка»

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил исполнительного директора сетей «Площадка» и BigBro Артема Питенева рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы барбершопа «Площадка».

Барбершоп «Площадка» - это современный бизнес, который востребован на рынке. Он сочетает в себе высокую скорость обслуживания, хорошее качество стрижки и доступную стоимость услуг. Отточенная до мелочей модель работы позволяет выйти на прибыль в 250 тыс. руб. с первого месяца работы и окупить все вложения за 8 мес. Франшиза запущена с 2019 года, на данный момент открыто 25 партнерских точек.

Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Артем, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».

франшиза барбершопа Площадка интервью фото Артем Питенев 1Артем: «В первую очередь обратить внимание на конкретные функции, которые выполняет Управляющая Компания. Рекомендуем познакомиться со структурой и отделами в УК. Узнать, как каждый из отделов помогает и какую «головную боль» снимает с партнера-франчайзи при приобретении франшизы.

Посмотреть на результаты действующих партнеров: пообщаться с ними лично, изучить отзывы на официальном сайте.

Также следует обратить внимание на то, сколько партнеров приобретает повторную точку».

Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза барбершопа «Площадка» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Площадка», по Вашему мнению?».

Артем: «Нашим партнерам мы передаем рабочую бизнес-модель. Упаковали опыт 700 партнеров за 5 лет, которые совершали ошибки и создали собственную Базу знаний с инструкциями, полезными чек-листами и видеоматериалами.

Франшиза «Площадка» – это барбершоп нового формата, который лидирует по всем показателям.

При создании мы изучили рынок вдоль и поперек, и увидели новый спрос, под который создали продукт. Каждый из элементов продукта отточили до совершенства. В результате нашей плодотворной работы, теперь это дает возможность принимать нам 5200 уникальных клиентов за год в одной точке, получать

франшиза барбершопа Площадка интервью фото 2

250 000 руб. с первого месяца,

а в день подстригать 57 клиентов и делать стабильную выручку – 35 000 руб. в день.

При вложении около 1 млн руб., барбершоп «Площадка» через полгода работы выходит на выручку более 600 000 руб.

франшиза барбершопа Площадка интервью фото 3

Основной для нас задачей было снизить риск партнеров, сделать так, чтобы каждый квадрат выполнял свою функцию.

Нет большой площади – нет больших расходов.

За счет широкой аудитории посетителей, которые прощают ошибки, ее легко вернуть и не потерять в выручке».

Franshiza-info.ru: «Артем, оказывает ли Ваша компания содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу барбершопа «Площадка» и начать свой бизнес?».

Артем: «Да. Партнерам предоставляем готовый чек-лист по поиску инвестиций и даем рекомендации из собственного опыта. Также у наших действующих партнеров есть много кейсов по привлечению денежных средств на открытие первого барбершопа.

франшиза барбершопа Площадка интервью фото 4

Мы всегда делимся кейсами и рассказываем про партнерские отношения с кредитным брокером, который в свою очередь помогает нашим партнерам увеличить вероятность выдачи».

Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза барбершопа «Площадка» возможность открыть несколько заведений, и какой процент франчайзи пользуется этой возможностью?».

Артем: «За счет небольшой цены открытия, франшизу барбершопа «Площадка» легко масштабировать. Барбершоп можно разместить в каждом районе на 100 тыс. человек.

Более 40% наших партнёров приобретают последующие точки.

Есть случаи, когда партнеры работают совершенно под другим брендом, приобретают «Площадку» и делают ребрендинг. Они видят, что именно «Площадка» соответствует запросам рынка и с ней легко выйти на отличные финансовые показатели».

франшиза барбершопа Площадка интервью фото 5

Franshiza-info.ru: «Артем, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у Вашей компании и франшизы барбершопа «Площадка» на ближайшие 5-10 лет?».

Артем: «Одна из ближайших целей — стать самой крупной сетью лоукост барбершопов. Основной принцип «Площадки» – барбершоп в шаговой доступности для клиента. Здесь стригутся мужчины, которые ценят быструю, стильную и бюджетную стрижку.

Цена и качество — главные плюсы для мужчин, а для наших партнеров — поток клиентов и стабильная выручка».

Подробнее об условиях приобретения франшизы барбершопа «Площадка» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: Франшиза Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны