Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза барбершопа «Площадка»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил исполнительного директора сетей «Площадка» и BigBro Артема Питенева рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы барбершопа «Площадка».
Барбершоп «Площадка» - это современный бизнес, который востребован на рынке. Он сочетает в себе высокую скорость обслуживания, хорошее качество стрижки и доступную стоимость услуг. Отточенная до мелочей модель работы позволяет выйти на прибыль в 250 тыс. руб. с первого месяца работы и окупить все вложения за 8 мес. Франшиза запущена с 2019 года, на данный момент открыто 25 партнерских точек.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Артем, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».
Артем: «В первую очередь обратить внимание на конкретные функции, которые выполняет Управляющая Компания. Рекомендуем познакомиться со структурой и отделами в УК. Узнать, как каждый из отделов помогает и какую «головную боль» снимает с партнера-франчайзи при приобретении франшизы.
Посмотреть на результаты действующих партнеров: пообщаться с ними лично, изучить отзывы на официальном сайте.
Также следует обратить внимание на то, сколько партнеров приобретает повторную точку».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза барбершопа «Площадка» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Площадка», по Вашему мнению?».
Артем: «Нашим партнерам мы передаем рабочую бизнес-модель. Упаковали опыт 700 партнеров за 5 лет, которые совершали ошибки и создали собственную Базу знаний с инструкциями, полезными чек-листами и видеоматериалами.
Франшиза «Площадка» – это барбершоп нового формата, который лидирует по всем показателям.
При создании мы изучили рынок вдоль и поперек, и увидели новый спрос, под который создали продукт. Каждый из элементов продукта отточили до совершенства. В результате нашей плодотворной работы, теперь это дает возможность принимать нам 5200 уникальных клиентов за год в одной точке, получать
250 000 руб. с первого месяца,
а в день подстригать 57 клиентов и делать стабильную выручку – 35 000 руб. в день.
При вложении около 1 млн руб., барбершоп «Площадка» через полгода работы выходит на выручку более 600 000 руб.
Основной для нас задачей было снизить риск партнеров, сделать так, чтобы каждый квадрат выполнял свою функцию.
Нет большой площади – нет больших расходов.
За счет широкой аудитории посетителей, которые прощают ошибки, ее легко вернуть и не потерять в выручке».
Franshiza-info.ru: «Артем, оказывает ли Ваша компания содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу барбершопа «Площадка» и начать свой бизнес?».
Артем: «Да. Партнерам предоставляем готовый чек-лист по поиску инвестиций и даем рекомендации из собственного опыта. Также у наших действующих партнеров есть много кейсов по привлечению денежных средств на открытие первого барбершопа.
Мы всегда делимся кейсами и рассказываем про партнерские отношения с кредитным брокером, который в свою очередь помогает нашим партнерам увеличить вероятность выдачи».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза барбершопа «Площадка» возможность открыть несколько заведений, и какой процент франчайзи пользуется этой возможностью?».
Артем: «За счет небольшой цены открытия, франшизу барбершопа «Площадка» легко масштабировать. Барбершоп можно разместить в каждом районе на 100 тыс. человек.
Более 40% наших партнёров приобретают последующие точки.
Есть случаи, когда партнеры работают совершенно под другим брендом, приобретают «Площадку» и делают ребрендинг. Они видят, что именно «Площадка» соответствует запросам рынка и с ней легко выйти на отличные финансовые показатели».
Franshiza-info.ru: «Артем, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у Вашей компании и франшизы барбершопа «Площадка» на ближайшие 5-10 лет?».
Артем: «Одна из ближайших целей — стать самой крупной сетью лоукост барбершопов. Основной принцип «Площадки» – барбершоп в шаговой доступности для клиента. Здесь стригутся мужчины, которые ценят быструю, стильную и бюджетную стрижку.
Цена и качество — главные плюсы для мужчин, а для наших партнеров — поток клиентов и стабильная выручка».
Подробнее об условиях приобретения франшизы барбершопа «Площадка» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.