Франшиза экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0»
Каталог www.franshiza-info.ru попросил Григорий Болотова, коммерческого директора компании, рассказать о тонкостях выбора бизнеса вообще и об особенностях франшизы экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0».
Компания «Чио Чио» занимается развитием сети парикмахерских в эконом и среднем сегменте. Компания уже 7 лет развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу «Чио Чио 2.0» и открыть свой бизнес.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Григорий, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Григорий: «В постоянно изменяющихся рыночных условиях и экономической нестабильности важно иметь некоторый островок надежности, но при этом с хорошей перспективой роста. Первое обеспечивает сегмент рынка, второе — управляющая компания. И франшиза «Чио Чио 2.0» как раз удовлетворяет обоим этим условиям.
Рынок бьюти, в частности, парикмахерских существует давно, и этот рынок понятен и будет существовать всегда, пока у людей растут волосы. А управляющая компания «Чио Чио» помогает своим партнерам не просто зарабатывать на этом рынке, но и постоянно расти. И всё это благодаря ноу-хау, которые были разработаны внутри компании»
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза салона красоты «Чио Чио 2.0» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Чио Чио 2.0»?»
Григорий: «Главное преимущество выделить сложно, потому что их множество. Но, наверное, франшизу «Чио Чио 2.0» отличает то, что благодаря ей наши партнеры, которые раньше не имели опыта в бизнесе, очень быстро становятся независимыми как управленцы и с финансовой точки зрения.
Франшиза «Чио Чио 2.0» позволяет нашим партнерам зарабатывать и оставлять время на жизнь.
Для успеха бизнеса по франшизе «Чио Чио 2.0» нужно три составляющих: локация, команда и горячее желание. Локацию мы помогаем подобрать, команда управляющей компании всегда на связи, но вот желание зарабатывать — это уже прерогатива нашего партнера!»
Franshiza-info.ru: «Григорий, оказывает ли компания «Чио Чио» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?»
Григорий: «Конечно, наши менеджеры всегда готовы подсказать, какую финансовую схему сейчас выгоднее выбрать, где наиболее вероятно одобрение, а также помогут с контактами в кредитных организациях»
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» возможность открыть несколько парикмахерских и какой процент франчайзи открывает более, чем одну точку?»
Григорий: «Более того, мы мотивируем наших и новых, и действующих партнеров открывать вторую точку, третью, пятую и так далее. Наши успешные партнеры сейчас строят свои региональные сети (а кто-то сразу в нескольких регионах) из 10-20 точек, и их планы по росту не ограничиваются текущими показателями. Управляющая компания предоставляет дополнительные преференции для тех, кто готов открываться много и часто.
Нам важно, чтобы наши партнеры росли и развивались. Потому что наш доход прямо пропорционально зависит от успеха наших партнеров»
Franshiza-info.ru: «Григорий, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Чио Чио» на ближайшие 5-10 лет?»
Григорий: «Мы уже #1 в России и странах СНГ, а в мире мы шестые по размеру сети. Наши планы амбициозны, мы планируем стать как минимум #4 в мире в ближайшие 2-3 года, а в долгосрочной перспективе стать самой крупной сетью в мире. Для того, чтобы достичь этих целей мы приглашаем новых партнеров в нашу сеть, чтобы вместе добиться этих результатов и вместе получить от этого соответствующий профит»
Подробнее о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Чио Чио 2.0
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анна Морозова
Руководитель отдела продаж сети Чио Чио