Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза квестов и игр для корпоративов и праздников «Квестория»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил создателя и идейного вдохновителя компании «Квестория» Алексея Корсуна рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы «Квестория».
Компания Квестория проводит сюжетно-ролевые игры на днях рождения, корпоративах и других праздниках. Компания уже 7лет (c 2010 г.) развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу квестов и игр для корпоративов и праздников «Квестория» и открыть свой бизнес.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Алексей, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Алексей: «Я бы посоветовал заниматься тем, что любишь, к чему душа лежит.
Но если оценивать показатели бизнеса, то, конечно, - стартовый взнос, окупаемость, востребованность продукта или новизну. Необходимо смотреть, что предлагает франшиза для бизнеса, насколько упорядочены процессы построения бизнеса, насколько сильна франчайзинговая поддержка и что в себя включает».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза квестов и игр «Квестория» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Квестория»?
Алексей: «Главное преимущество в том, что мы первые, кто запустил сюжетно-ролевые игры в широкие массы в России. Мы умеем и знаем, как это делать.
По франшизе «Квестория» работают франчайзи в 65 городах
в России, Беларуссии, Казахстане, Кыргызстане, Украине и США. Такая широкая география говорит сама за себя.
Преимущество франшизы «Квестория» в упрощении многих процессов в бизнесе путем их централизованного решения:
- Корпоративная СRM-система для работы с клиентами;
- Настройка контекстной рекламы;
- Е-майл маркетинг;
- Сильнейшая коммуникация внутри компании - опыт всех наших франчайзи, общение и обмен знаниями. И все это не теория, а опробованная в десятках городов практика.
Кроме того, «Квестория» - не только бизнес, но и эмоции, которые даришь игрокам, а они бесценны.
Залог успеха - любить то, что ты делаешь и следовать пошаговой стратегии построения бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Алексей, оказывает ли компания «Квестория» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу квестов и игр для корпоративов и праздников «Квестория» и начать свой бизнес?»
Алексей: «Один из несомненных плюсов нашей франшизы - небольшой первоначальный капитал, который требуется для открытия своего дела.
Стартовый взнос максимально комфортный - не было случаев, чтобы партнеры не смогли найти 55-100 тыс. руб. на открытие «Квестории» (прим.ред: паушальный взнос зависит от численности населения города).
Также второй плюс - не требуется аренда помещения/офиса, наоборот, наш бизнес построен на выездных праздниках.
Экономия на аренде очень существенна, если Вы только начинаете бизнес и каждая копейка на счету».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза квестов и игр для корпоративов и праздников «Квестория» возможность открыть несколько представительств и какой процент франчайзи пользуется этой возможностью?»
Алексей: «В каждом отдельном городе может быть только один франчайзи. Франшиза эксклюзивна. Мы не хотим создавать конкуренцию сами себе.
Однако, наши партнёры, опробовав бизнес в одном городе, часто открывают бизнес и в других городах - так поступили партнеры из Перми, купив франшизу ещё и в Казани, из Екатеринбурга - открыли в Уфе, из Москвы - открыли в Красноярске!».
Franshiza-info.ru: «Алексей, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Квестория» на ближайшие 5-10 лет?»
Алексей: «Помимо идеи сделать «Квесторию» таким же популярным досугом, как поход в кино, у компании много планов.
Во-первых, продолжить развитие франшизы «Квестория» в США и англоязычных странах (в прошлом году стартовала первая франшиза в Бостоне).
Много работы связано с адаптацией сценариев, сайта, подготовкой привлекательных рекламных материалов.
Также мы уже готовы работать в Европе, Израиле, странах СНГ, там, где достаточно русскоязычного населения для нашего вида досуга.
Конечно, работаем и над созданием новых игр! Из ближайшего будущего: уже в октябре выйдет долгожданная игра «Веронская резня» - непростая игра с интересным антуражем и с непредсказуемой развязкой».
Подробнее об условиях приобретения франшизы квестов и игр для корпоративов и праздников «Квестория» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.