Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза магазина Суши Wok

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Константина Сагалова, члена Совета Директоров Суши Wok, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях международной франшизы магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok.

франшиза суши вок интервью фото 1Компания, работающая на рынке уже более 11 лет, развивает франчайзинг с апреля 2013, предлагая желающим купить франшизу и открыть свой бизнес по франшизе магазина Суши Wok.

Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. На что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».

Константин: «В каждой сфере существует своя специфика. Однако выделю несколько основных и общих для всех критериев для оценки франшизы.

В первую очередь, возраст.

Чем дольше франшиза работает на рынке, тем большим опытом она может поделиться с франчайзи.

Рекомендую обязательно оценить географию присутствия франшизы, наличие и размер корпоративной сети. Модель, которая показала свою успешность в одной локации вовсе не обязана быть столько же успешной даже на соседней улице, не говоря уже о другом городе или стране.

Еще важно наличие очного обучения на базе франчайзера: в управляющей компании и на принадлежащих ей точках. Это позволит франчайзи максимально глубоко погрузиться в процессы и понять особенности работы бизнеса.

франшиза суши вок интервью фото 2И здесь же дополнением идет наличие отстроенных бизнес-процессов, сопровождающихся неизбежными регламентами, ТТК и прочими документами, подробно описывающими каждый шаг франчайзи, начиная с подготовки открытия предприятия и заканчивая дальнейшей его работой.

Ну и, как показала практика последних событий, 

крайне важным является обеспечение современным и качественным софтом в той области, в которой работает франчайзер. 

Неважно, будь то онлайн-школа балета, подбор персонала, лаборатория или магазин японской кухни — франчайзи должен получить доступ к специализированному ПО, которое будет учитывать особенности работы именно в этой области.

франшиза суши вок интервью фото 3Один из важных триггеров, который должен насторожить потенциального франчайзи, высокая стоимость паушального взноса при небольшой истории франчайзера, скромной географии и отсутствии обучения. Высока вероятность, что перед ваши франшиза-пустышка, имеющая целью зарабатывание на входе. А после покупки франчайзи будет предоставлен сам себе и с возникающими вопросами и проблемами он будет вынужден справляться в одиночку».

франшиза суши вок интервью фото 4Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза Суши Wok бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе магазина Суши Wok?».

Константин: «Один из признаков хорошего франчайзера — комплексное инфраструктурное предложение для франчайзи. Такое, когда ты как партнер занимаешься соблюдением регламентов и ведением отчетности, а все остальное, что тебе нужно для бизнеса, тебе предоставляет франчайзер. Вот мы такой франчайзер.

Франшиза Суши Wok дает комплексное предложение, которое начинается с обучения и объяснения рынка, а продолжается сопровождением открытия и дальнейшей поддержкой».

Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза магазина Суши Wok возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем одно предприятие?».

Константин: «Мы не просто даем партнерам возможность открывать несколько предприятий, но нацеливаем их на это. В идеале мы надеемся иметь в каждом городе и регионе якорных франчайзи, поэтому активно поддерживаем тех партнеров, которые хотят и готовы развиваться. Сейчас более половины наших франчайзи являются мультионерами. Причем, часто вторую франшизу партнер покупает практически сразу после выхода на самоокупаемость первой».

франшиза суши вок интервью фото 5Franshiza-info.ru: «Расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании Суши Wok на ближайшие 5-10 лет?».

Константин: «В текущих условиям мы вынуждены больше сконцентрироваться на тактических задачах, а в краткосрочной перспективе ограничиваем свою стратегию увеличением сети до 1000 точек».

Подробнее о том, как купить франшизу магазина Суши Wok можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Суши Wok

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Ирина  Литвиненко

Ваш запрос получит Ирина Литвиненко

Руководитель отдела франчайзинга сети Суши Wok

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны