Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза магазина обуви и аксессуаров «MILANA»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по развитию компании MILANA Сафонова Алексея рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы магазина обуви и аксессуаров «MILANA». Компания MILANA занимается продажей модной обуви и аксессуаров с 2001 года и успешно развивает направление франчайзинга, предлагая желающим купить франшизу «MILANA» и открыть свой магазин обуви и аксессуаров, основываясь на богатом опыте и высокой конкурентоспособности компании MILANA.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Алексей, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Алексей: «Во-первых, нужно оценить востребованность продукта, предлагаемого данной компанией. Доходы населения сокращались в 2015 году и продолжат сокращаться в 2016 году. У предпринимателя должна быть уверенность, что на его продукт покупатели точно потратят деньги и в списке покупок этот товар окажется в череде первых.
Во-вторых, важным фактором является стабильность компании-франчайзера. Многие западные компании покинули российский рынок в 2015 году, что оказалось большой неожиданностью для их франчайзи. Предприниматели не просто понесли убытки, а потеряли бизнес. С ноября 2015 года ряд компаний, основное производство которых было размещено в Турции, не смогли обеспечить стабильность поставок.
В-третьих, нужно просчитать доходность бизнеса. Выручку предстоит получать в национальной валюте, а не в долларах или евро. Поэтому большая часть статей затрат будущего бизнеса должна быть привязана к национальной валюте. Это касается и стартовых вложений, таких как производство торгового оборудования и материалов, которое должно быть локализовано в России. Это касается и поставок товаров, если хотя бы часть продукции производится в России, и арендных платежей - ставки аренды должны быть номинированы в рублях».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза магазина обуви и аксессуаров «MILANA» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «MILANA»?»
Алексей: ««MILANA Shoes & Accessories» – это франшиза магазина обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте.
Обувь – это категория товаров, без которой нельзя обойтись, она занимает второе место по востребованности после продуктов питания. Связано это с тем, что у обуви довольно небольшой срок службы, в среднем 1-2 года.
По статистике потребление обуви в России в средней ценовой категории составляет около четырех пар на человека в год.
«MILANA» – марка итальянского происхождения, зарегистрированная в WIPO (Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности - прим. ред.) на территории Евросоюза и стран СНГ.
Бренд ориентирован на потребителей России, Казахстана и Беларуси. Центральный офис компании находится в Москве. Большая часть продукции производится в Китае и России, хотя в 2015 году объем товаров компании, произведенных в России, значительно увеличился.
Преобладающая часть инвестиционных вложений в проект салона обуви по франшизе «MILANA» имеет российскую структуру себестоимости, так как производство мебели и оборудования локализовано в России.
За счет размещения части производства обуви и аксессуаров в России также существенно снижена себестоимость товаров».
Franshiza-info.ru: «Алексей, оказывает ли компания «MILANA» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу «MILANA» и открыть свой магазин обуви и аксессуаров?»
Алексей:«
«MILANA» в ряде знаковых для компании проектов предоставляет партнерам длительный беспроцентный товарный кредит, что позволяет начать бизнес с меньшей суммой стартового капитала».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза обуви и аксессуаров «MILANA» возможность открыть несколько магазинов и какой процент франчайзи открывает более, чем один?»
Алексей: «По договору франчайзинга предполагается право на приоритетное развитие партнера на своей территории. Если партнер хочет открыть второй или третий магазин, то приоритет отдается действующему в этом городе франчайзи.
Хотя проекты и дорогостоящие, все же небольшое количество предпринимателей имеют капитал для открытия небольшой сети магазинов. Но в большинстве случаев мы стремимся к тому, чтобы наши франчайзи имели один, но лучший в городе магазин, с лучшей локацией и уникальным товарным предложением».
Franshiza-info.ru: «Алексей, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «MILANA» на ближайшие 5-10 лет?»
Алексей: «Во втором полугодии 2015 года были открыты 4 салона по франшизе «MILANA» в таких Торговых Центрах как: «Калейдоскоп», «Филион», «Коламбус» в Москве и «Модный Квартал» в Иркутске.
Мы планируем открыть еще 3 магазина в первом полугодии 2016 года. А
к 2020 году компания «MILANA» должна быть представлена в России сетью из 130 магазинов».
Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина обуви и аксессуаров «MILANA» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.