Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза магазина ортопедических товаров «Кладовая Здоровья»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил руководителя направления франчайзинга компании «Кладовая Здоровья» (ТД Атлетика) Яхункину Наталью рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы магазина ортопедических товаров «Кладовая Здоровья».
Компания «Кладовая Здоровья» занимается производством и реализацией ортопедических и других товаров для здоровья и реабилитации (фиксаторы для осанки и суставов, ортопедическая обувь, массажные приспособления, приборы для измерения давления и многое другое).
Компания активно развивает собственную сеть специализированных ортопедических салонов и магазинов, а также на протяжении 12 лет развивает франчайзинг, предлагая желающим возможность купить франшизу «Кладовая Здоровья» и открыть свой магазин ортопедических товаров.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Наталья, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Наталья: «Могу выделить три основных момента при выборе франшизы:
1) Проверить наличие у франчайзера зарегистрированного товарного знака, т.к. бывали случаи, когда у франчайзи возникали судебные споры в отношении товарного знака.
2) Оценить, способен ли франчайзер обеспечить обещанную поддержку своего партнера на протяжении всего срока работы. Например, может быть, что товарная матрица на открытие салона поставлена, а ее пополнение и обеспечение всем ассортиментом идет с 35% дефектурой, что ведет к убыткам и торможению развития бизнеса.
3) И, наверное, один из самых главных аспектов, на который я советую обращать внимание – какие (и за что) выплаты Вы должны заплатить согласно договора. Оцените паушальный взнос: что входит в эту сумму - известный бренд, оригинальная идея, совершенные технологии ведения бизнеса? Что именно? Если франчайзер Вам предлагает передачу бренда, полное сопровождение, обучение, разработку дизайна, рекламные макеты и т.п., тогда Вы понимаете и можете оценить эту стоимость - удовлетворяет ли эта плата Вашим потребностям.
Далее обратите внимание - какую сумму франчайзер запрашивает по роялти и рекламным сборам. Ведь именно эти платежи увеличивают операционные затраты франчайзи и вместе с ними - срок окупаемости проекта.
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза магазина ортопедических товаров «Кладовая Здоровья» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Кладовая Здоровья»?»
Наталья: «Наше главное преимущество – это наш опыт, который мы с удовольствием передаем нашим партнерам. Опыт не только в ведении бизнеса, но и опыт в помощи человеку, ведь у нас товары для здоровья.
В салонах «Кладовая Здоровья» продаются те товары, которые иногда жизненно необходимы, поэтому нашим франчайзи вдвойне приятно работать в данном бизнесе – они приносят пользу населению.
Кроме того, наша франшиза является самой крупной франшизой салонов ортопедических товаров - имея большой опыт работы и собственную розничную сеть из 150 магазинов, мы передаем франчайзи безошибочный готовый бизнес. Все ошибки нами уже совершены и исправлены.
Поэтому залогом успешного бизнеса, работающего по франшизе «Кладовая Здоровья» - является желание помочь населению и выстроить свою динамично развивающуюся сеть».
Franshiza-info.ru: «Наталья, оказывает ли компания «Кладовая Здоровья» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой ортопедический салон?»
Наталья: «На сегодняшний день наша компания не сотрудничает с потенциальными партнерами, которые не обладают достаточными собственными финансовыми средствами на открытие салона. Собственный капитал и личная финансовая ответственность являются важным показателем серьезности намерений партнера и готовности его ответственно развиваться в рамках нашей сети, что для нас очень важно».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза магазина ортопедических товаров «Кладовая Здоровья» возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем один салон сети?»
Наталья: «Да, мы даем такое право и, более того, даже рекомендуем открывать несколько салонов. Потому что это экономически выгоднее – период окупаемости инвестиций от сети наступает раньше срока окупаемости одной точки, т.к. операционные затраты уменьшаются, а известность в городе бренд получает уже на ранних сроках после открытия.
До 60 % наших парнеров открывают или развивают собственные сети в своих городах».
Franshiza-info.ru: «Наталья, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Кладовая Здоровья» на ближайшие 5-10 лет?»
Наталья : «Планы развития грандиозные! Мы не останавливаемся и идем в ногу со временем. Мы развиваем сеть, есть новые неосвоенные территории - такие как Крым, Дальний Восток и в наших планах на ближайшие 5-10 лет - стать самой крупной сетью ортопедических товаров в России. А также добиться максимальной эффективности при минимальных затратах. Желание и возможности для этого есть и с нашими партнерами мы добьемся этого!»