Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза производства резиновых покрытий «Мастерфайбр»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил президента компании «Мастерфайбр», Валерия Митякина, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы производства резиновых покрытий «Мастерфайбр».
Компания «Мастерфайбр» занимается производством покрытий из резиновой крошки для игровых, спортивных и вертолетных площадок, дач и поселков, спортивных залов, яхт, судов, причалов, пандусов, входных групп и для содержания животных. Компания уже 15 лет развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу производства резиновых покрытий «Мастерфайбр» и открыть свой бизнес.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Валерий, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Валерий: «Самое простое определение франчайзинга звучит так: это клонирование успешного бизнеса. Из этого определения вытекает, что обязательно должен быть действующий образец франшизы.
Франчайзи надо внимательно изучить реально действующий бизнес, который франчайзер предлагает для клонирования и убедиться, что он действительно успешен. Попросите показать статистику бизнеса: доходы, прибыль. Если франчайзер не может предъявить такой успешный образец, то франшизу покупать не стоит».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза производства резиновых покрытий «Мастерфайбр» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Мастерфайбр»?
Валерий: «Главное наше преимущество – отличный продукт, проверенный временем, который наши партнеры уже в течение многих лет производят в больших количествах во многих городах России и зарубежья. Наши резиновые покрытия пользуются хорошим спросом и имеют многочисленные награды.
Мы получили:
- Диплом «Лидер российского франчайзинга» в номинации «Самый инвестиционно привлекательный брэнд»;
- Награду «За лучшую продукцию для детского спорта» от Вячеслава Фетисова;
- Бронзовую статуэтку «Святой Георгий» как победителю конкурса «Лидер новых технологий»;
- Национальную премию в области франчайзинга «Золотой бренд».
А в 2008 и 2014 годах франшиза «Мастерфайбр» была включена в пятерку лучших франшиз России по мнению журнала FORBES».
Franshiza-info.ru: «Валерий, оказывает ли компания «Мастерфайбр» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу производства резиновых покрытий и открыть свой бизнес?»
Валерий: «В получении кредита мы не содействуем. Более того, мы и не рекомендуем брать кредиты. В России все кредиты предоставляются на грабительских условиях и не помогают новому бизнесу, а убивают его.
Наш бизнес имеет социальную направленность. Мы улучшаем жизнь людей, делая для них современные, красивые, износоустойчивые резиновые покрытия, которые защищают от травм, делая спорт и игры безопасными. При этом мы способствуем улучшению экологической обстановки, используя в производстве покрытий старые автомобильные шины.
Поэтому мы советуем получать субсидии, которые в некоторых регионах выделяют на развитие стартапов с социальной направленностью. Начать бизнес с поддержкой от государства – это наша рекомендация».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза производства резиновых покрытий «Мастерфайбр» возможность открыть несколько предприятий, и какой процент франчайзи открывает более чем одно производство?»
Валерий: «Некоторые наши франчайзи выкупают эксклюзив на несколько территорий. Примерно 5% франчайзи так и сделали.
Но опытным путем выяснилось, что вести одновременно бизнес на нескольких территориях достаточно сложно, уровень затрат увеличивается. Такие франчайзи превращались в «собаку на сене», то есть, и сами не могли в полной мере удовлетворить спрос на резиновые покрытия, и другим не давали зайти на рынок.
Мы не отговариваем франчайзи от таких решений, но советуем трезво взвесить свои возможности, чтобы это не выглядело приступом жадности».
Franshiza-info.ru: «Валерий, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Мастерфайбр» на ближайшие 5-10 лет?»
Валерий: «Наша цель – добиться, чтобы в каждом дворе было две площадки с покрытиями Мастерфайбр: одна для детских, другая – для спортивных игр.
Исходя из этого, чтобы дотянуться до каждого двора, мы будем продавать франшизу «Мастерфайбр» на территории нашей Родины, а также постепенно на территории других стран по всей планете.
Между прочим, «Мастерфайбр» – это первый российский бренд, который продал отечественную франшизу в Западное полушарие, если быть точнее - в Мексиканские Соединенные Штаты, так что определенный опыт у нас есть. Будем продолжать идти в этом же направлении.
Также, мы совершенствуем наш продукт. В этом году, например, будет существенное улучшение, которое создаст еще одну точку отличия наших резиновых покрытий от продукции конкурентов».
Подробнее об условиях приобретения франшизы производства резиновых покрытий «Мастерфайбр» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Мастерфайбр
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Ваш запрос получит Татьяна Миронова
управляющий по франчайзингу сети Мастерфайбр