Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза ресторана итальянской кухни «Перчини»

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Сергея Кима, директора по франчайзингу сети «Перчини», рассказать о тонкостях выбора франшизы и об особенностях франшизы ресторана итальянской кухни «Перчини»

франшиза Перчини фото Сергей Ким 1Компания Restorator Franchising Group занимается развитием сети ресторанов «Перчини». Компания имеет 20-летний опыт работы в ресторанной сфере и уже 5 лет развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу ресторана итальянской кухни «Перчини» и открыть свой бизнес.

Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Сергей, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»

Сергей: «Есть три наиболее важных аспекта при выборе франчайзера и вообще при выборе франчайзинговой модели:

  1. Франчайзинговое предложение должно иметь спрос, т.е. товар или услуга, которые получает Ваш гость/клиент/покупатель, должны быть не просто востребованы, но и иметь растущие перспективы и, возможно, быть в дефиците в Вашем регионе.
  2. Имя компании франчайзера. Не просто "громкое имя", а опыт компании (в наших реалиях, если компания успешно развивается хотя бы 10 лет - это уже заслуживает внимания и уважения). Это и опыт открытия/наличие собственных предприятий, и проверенная годами успешная рабочая модель, и узнаваемость бренда на рынке. Чтобы проверить качество предлагаемой модели, необходимо, как минимум, проверить продукт самому в качестве потребителя, как максимум - получить отзыв/консультацию от действующих франчайзи.
  3. Нужно обратить внимание на то, чем зарабатывает франчайзер. Например, если роялти отсутствуют - это означает, что скорее всего, либо поддержка бизнесу со стороны франчайзера не требуется (тогда в чем заключается франчайзинговая схема такого предложения в принципе?), либо поддержка оказываться не будет (так как на нее не останется средств), либо заработок франчайзера будут формировать скрытые комиссии. Одной из самых честных схем является заработок с выручки или с прибыли, в такой ситуации все мотивированны на увеличение прибыли/оборота».

Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза ресторана итальянской кухни «Перчини» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Перчини»?»

Сергей: «Залогом успеха наших проектов является пул факторов, которые мы учитываем еще до подписания договора франчайзинга. Сюда входят:

  • Местоположение ресторана (город и его демографические, экономические и географические особенности, локация внутри города, само помещение с его эстетическими и архитектурными характеристиками);
  • Расчет экономической модели для конкретного ресторана;
  • Оценка франчайзи, так как наши партнеры оказывают непосредственное влияние на качество реализации проекта.

Главное преимущество, которое получают наши франчайзи - это востребованный продукт и готовая бизнес-модель

(являющаяся не просто сводом правил и инструкций, но готовым бизнес-процессом)».

франшиза Перчини фото ресторан 2

Один из ресторанов сети «Перчини»

Franshiza-info.ru: «Сергей, оказывает ли компания «Перчини» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?»

Сергей: «Мы предлагаем нашим партнерам лизинговые схемы при покупке технологического оборудования. А так же у нас есть предложения от нескольких банков по предоставлению кредитов для потенциальных франчайзи».

Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза ресторана итальянской кухни «Перчини» возможность открыть несколько заведений, и какой процент франчайзи открывает более чем один ресторан?»

Сергей: «

Более 50% наших франчайзи открывают второе предприятие, каждый третий открывает 3-4 ресторана. 

В городах с населением от 500 000 тыс. жителей мы рекомендуем открытие 2-3 предприятий, в миллионниках 4-5 ресторанов.

Более того помимо концепции Перчини в нашем портфеле есть еще 2 концепции, которые успешно дополняют друг друга (мегаполибары PEOPLE'S и рестораны восточной кухни «Чучвара»). Поэтому в перспективных городах (например, Самара) есть возможность открыть 7 и более предприятий Restorator Franchising Group»

франшиза Перчини фото ресторан 3

Один из ресторанов сети «Перчини»

Franshiza-info.ru: «Сергей, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Перчини» на ближайшие 5-10 лет?»

Сергей: «В течение пяти лет Restorator Franchising Group планирует открыть 50 ресторанов по франчайзингу и 50 ресторанов под собственным управлением».

Подробнее об условиях открытия ресторана итальянской кухни по франшизе «Перчини» можно узнать здесь или, отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны