Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза студии GASTRONOM Маникюр и Брови
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил президента федеральной сети GASTRONOM Маникюр и Брови Дарью Дробину рассказать о тонкостях выбора франшизы и об особенностях франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови.
Первая студия GASTRONOM Маникюр и Брови была открыта в 2014 году. Сегодня – это сеть более чем из 40 студий, работающих на территории России. Франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови привлекает потенциальных партнеров тем, что специалисты компании помогают запустить бизнес с нуля и научить собственника особенностям управления студией.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Дарья, на что Вы бы посоветовали потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».
Дарья: «Есть несколько важных моментов, на что необходимо обращать внимание при выборе франшизы. Стоимость паушального взноса и инвестиций, сроки окупаемости - бизнес должен быть рентабельным.
Рентабельность бизнеса определяет не только его стоимость, но и реальные отзывы уже действующих клиентов, как и количество открытых точек. Обратная связь от партнеров увеличивает лояльность к компании, как к продавцу».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество бизнесу ддает франшиза студии GASTRONOM Маникюр и Брови? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе GASTRONOM Маникюр и Брови, по Вашему мнению?».
Дарья: «На данный момент
франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови - единственная компания, в которой возможно открытие бизнеса «под ключ».
Для наших франчайзи мы самостоятельно организовываем процесс открытия, а именно: выезд специалистов после подписания договора и через 6 недель полностью укомплектованную студию с стильным ремонтом, мебелью, материалами, самым современным оборудованием, телефоном, ноутбуком, канцелярией, аптечкой, фирменной одеждой и, конечно, командой мастеров маникюра, администраторов и бровистов.
Наша миссия - позволить каждой девушке любого социального уровня посещать наши студии. Наши цены всегда остаются демократичными, а качество наших услуг - высоким. Предлагая качественную услугу за низкую стоимость - мы охватываем аудитории с любым достатком. Нам не страшен даже кризис».
Franshiza-info.ru: «Дарья, оказывает ли управляющая компания содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу студии GASTRONOM Маникюр и Брови и начать свой бизнес?».
Дарья: «Наша компания является официальным партнером Сбербанка России»!
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза студии GASTRONOM Маникюр и Брови возможность открыть несколько заведений, и какой процент франчайзи пользуется этой возможностью?».
Дарья: «Мы даем такую возможность нашим партнерам и предлагаем самые выгодные условия.
Треть партнеров открыли несколько студий.
Наш рекорд – 4 студии у одного партнера с чистой прибылью от 400 тыс. руб. в каждой.
Это говорит о качестве нашей работы и доверии со стороны партнеров, а также о востребованности доступной ценовой категории».
Franshiza-info.ru: «Дарья, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании и франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови на ближайшие 5-10 лет?».
Дарья: «В первую очередь, хотелось бы выйти из пандемии. Наша управляющая компания ориентируется на самую главную цель - стать лучшей сетью. Мы будем работать на 1000%, чтобы ее осуществить несмотря ни на последствия пандемии, ни на спад экономики. Все во благо клиентов, российских женщин, ведь если вспомнить миссию сети - красота должна быть доступна каждому!».
Подробнее об условиях приобретения франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.