Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза йогурт-бара «YOGUMI»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил владельца ТМ «Yogumi» Алексея Зимина, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы йогурт-бара «YOGUMI».
Компания «Максимум» работает с 2010 года и стала первой компанией, которая начала предлагать российскому потребителю полезный, низкокалорийный продукт – замороженный йогурт. С 2013 года активно развивается франчайзинговая сеть йогурт-баров «Yogumi». Сегодня любой желающий, при наличии необходимого инвестиционного капитала, может купить франшизу йогурт-бара «Yogumi» и открыть свой бизнес.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Александр, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Александр: «Есть несколько важных моментов. Ключевым можно назвать опыт компании. Если фирма очень молодая, маловероятно, что франчайзер сможет предоставить успешную бизнес-модель. Ведь головная компания – это, прежде всего опыт, которым с Вами делятся.
К примеру, наша фирма стала развивать франчайзинговое направление с 2013 года, имея к этому сроку 3 года работы собственных баров, которые запустились в 2010 году. За последние 7 лет мы смогли получить много опыта и знаний, которыми без опасений начали делиться со своими франчайзи-партнерами.
Еще очень важна открытость компании. Предоставляется ли какая-то статистика по действующим точкам, могут ли дать контакты, либо отзывы действующих партнеров, есть ли финансовая модель по открытию торговой точки.
В настоящий момент существует множество компаний со скрытыми платежами, заказными видео-отзывами и так далее. Наша компания за честность и открытость».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза йогурт-бара «YOGUMI» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе йогурт-бара «YOGUMI»?
Александр: «
Мы не стремимся заработать одноразово только на продаже нашей франшизы «Yogumi», мы ищем долгосрочных партнеров.
Именно поэтому, мы уделяем огромное внимание процессу открытия успешной бизнес-единицы, стараемся не упустить ни одной детали.
Мы сами проводим переговоры с арендодателями на предмет согласования арендных площадей: их места расположения, наличия необходимых коммуникаций и, безусловно, выгодной цены. Предоставляем уникальную методику просчета эффективности каждой предлагаемой арендной площади. Делаем фотопривязку торговой точки к потенциальному арендному месту, которую обычно запрашивают арендодатели. Изучаем юридические аспекты договора аренды.
Одним из важнейших залогов успеха нашего бизнеса является правильно выбранная торговая площадь. Мы делаем все возможное, чтобы у нашего франчайзи-партнера была успешная точка».
Franshiza-info.ru: «Александр, оказывает ли компания «Максимум» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу йогурт-бара и открыть свой бизнес?»
Александр: «На данном этапе такого содействия мы не оказываем».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза йогурт-бара «YOGUMI» возможность открыть несколько торговых точек, и какой процент франчайзи открывает более чем один йогурт-бар?»
Александр: «Конечно, каждый наш партнер может открыть более одной точки сразу или после первого запущенного йогурт-бара.
В настоящий момент 20% наших партнеров открыли более одной торговой точки».
Franshiza-info.ru: «Александр, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Максимум» на ближайшие 5-10 лет?»
Александр: «Планы есть и большие. В 2017 году все смеси для замороженного йогурта и коктейлей, поставляемые нашим партнерам, мы полностью будем выпускать сами. Согласитесь, это большое достижение, которое несет множество преимуществ нашим партнерам. Как минимум – отсутствие зависимости от курса доллара.
В 1 квартале 2017 года запустили производство смеси для замороженного йогурта, а во 2 квартале запускаем производство смесей для коктейлей.
Планируем расширение нашей сети за пределами территории России. Мы уже зарегистрировали наш товарный знак в Евросоюзе и странах Азии.
После открытия собственной линии производства, мы обогатили нашу смесь для замороженного йогурта пробиотиками, клетчаткой, витаминами, антиоксидантами и теперь она не имеет аналогов в мире!
Развитие концепции правильного питания – это одна из целей нашего бизнеса. В 2017 году мы сохраняем низкий паушальный взнос в 50 000 рублей, потому что по-прежнему ориентируемся не на разовый заработок при продаже франшизы, а на долгосрочное партнёрство».
Подробнее об условиях приобретения франшизы йогурт-бара «YOGUMI» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.