Отзыв «год спустя» о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Новокуйбышевск
Алена Хлебникова из г. Новокуйбышевск купила франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в июле 2016 г. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Алены, который она дала нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете что изменилось с тех пор.
Franshiza-info.ru: «Алена, Ваше интервью, которое Вы дали нашему каталогу франшиз www.franshiza-info.ru было довольно положительным. Расскажите, как складываются дела сейчас? Вы довольны, что купили франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» вместо того, чтобы открыть бизнес собственными силами?».
Алена: «Мне нравится то, что я делаю и как я это делаю. И, если честно, не люблю задумываться, а как было бы, если бы. Есть то, что есть, и меня это устраивает».
Franshiza-info.ru: «Какие советы желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» Вы бы могли дать сейчас, спустя более года, исходя из Вашего опыта?».
Алена: «Работайте. Слушайте куратора и нормально работайте. Не ленитесь. Сгоняйте лишний раз в автосервис, пообщайтесь с владельцами, будьте приветливыми и живыми в работе, а не скучными недвижимыми статуями. Бизнес - это живой организм. Если уж сделали бизнес частью своей жизни, то не пускайте все на самотек, слушайте помощь, советы и подсказки, всасывайте информацию и тогда Вы сами не заметите, как бизнес начнет Вам платить сторицей».
Franshiza-info.ru: «С какими сложностями пришлось столкнутся за прошедший год? Допускали ли Вы ошибки и как их можно избежать тем, кто решит купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»?».
Алена: «Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я привыкла минимизировть свои ошибки за счет кураторов, есть сомнения - звоню советуюсь. И уже вместе мы создаем стратегию действий. Не было ни разу, чтобы что-то сработало в ноль.
Что-то лучше, что-то хуже, но каждая идея, любое мое действие в рамках бизнеса всегда, как минимум, себя окупало. Так что для меня ошибка - это бизнес-стратегия сработавшая недостаточно успешно. Я стремлюсь к идеалу, думаю получится. Я ничего не хочу советовать будущим франчайзи, у всех свой путь».
Franshiza-info.ru: «Назовите 3 причины по которым стоит купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»?».
Алена: «
Франшиза «AutoState» для меня – это нормальная цена за вхождение в работающий бизнес, легкость развития, профессиональный кураторский состав».
Franshiza-info.ru: «Какие планы развития Вашего бизнеса на ближайшие 3-5 лет? Есть ли желание расширяться и увеличивать доход?».
Алена: «Безусловно. Я уже выбрала для себя ряд городов, которые были бы мне интересны как новые площадки для развития «AutoState». Сейчас я нахожусь в поиске достойных управляющих».
Подробнее об условиях приобретения франшизы по бронированию услуг автосервиса «AutoState» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.