Отзыв «год спустя» о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Омск

Елена Королева из г. Омск купила франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в феврале 2017 г. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Елены, который она дала нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете что изменилось с тех пор.

Франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса AutoState отзыв из Омска Елена Королева фото 1Franshiza-info.ru: «Елена, Ваше интервью, которое Вы дали нашему каталогу франшиз www.franshiza-info.ru было довольно положительным. Расскажите, как складываются дела сейчас? Вы довольны, что купили франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» вместо того, чтобы открыть бизнес собственными силами?».

Елена: «Я никогда не хотела открывать бизнес сама, я рассматривала только вариант с франшизой. Мой выбор себя оправдал».

Franshiza-info.ru: «Какие советы желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» Вы бы могли дать сейчас, спустя более года, исходя из Вашего опыта?».

Елена: «Бизнес, в котором ты зависишь от себя и только от себя это очень круто! У меня не болит голова ни о зарплатах, ни об отпусках, декретах и прочем. Я сама строю свой день, сама веду все общение и держу руку на пульсе своего дела. Это огромный плюс конкретной франшизы. Никаких помещений, никаких проблем с арендодателями и т.д.

Практически 90% времени я имею возможность жить за городом и работать из дома.

Для меня это очень важно.

Поэтому от меня совет один - попробуйте хотя бы недельку поработать с курорта или за городом, Вы наверняка вспомните мои слова, когда поймете какой это кайф».

Франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса AutoState отзыв из Омска фото 2

Franshiza-info.ru: «С какими сложностями пришлось столкнутся за прошедший год? Допускали ли Вы ошибки и как их можно избежать тем, кто решит купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»?».

Елена: «Я работаю не первый год. У меня давно все отлажено, я действую по схеме и все. Меня устраивает результат и тот минимум телодвижений, которых этот результат требует».

Franshiza-info.ru: «Назовите 3 причины по которым стоит купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»?».

Елена:

Франшиза «AutoState»«Франшиза «AutoState» для меня – это реальная возможность работать удаленно, быстрая окупаемость, достойный уровень заработка».

Франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса AutoState отзыв из Омска фото 3

Franshiza-info.ru: «Какие планы развития Вашего бизнеса на ближайшие 3-5 лет? Есть ли желание расширяться и увеличивать доход?».

Елена: «Планирую уехать за границу и вести бизнес оттуда, возможно охвачу еще 1-2 города».

Подробнее об условиях приобретения франшизы по бронированию услуг автосервиса «AutoState» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны