Отзыв «год спустя» о франшизе ресторана итальянской кухни «Перчини» от франчайзи из Томска
Сергей Петрин из г. Томск купил франшизу ресторана итальянской кухни «Перчини» в апреле 2014 г. Прошло почти 5 лет с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Сергея, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете, что изменилось с тех пор.
Franshiza-info.ru: «Сергей, Ваше интервью, которое Вы дали нашему каталогу франшиз www.franshiza-info.ru было довольно положительным. Расскажите, как складываются дела сейчас? Вы довольны, что купили франшизу ресторана итальянской кухни «Перчини» вместо того, чтобы открыть бизнес собственными силами?».
Сергей: «Многое поменялось за это время, мы открыли еще одну концепцию ресторана по франшизе.
И тут можно говорить не о своих силах, а больше об опыте профессионального франчайзинга. Имея опыт сравнения эффективности разных бизнес моделей,
франшиза «Перчини» показывает максимально стабильный результат.
Ресторанный рынок заметно подрос в регионах, появилось больше брендов, больше предложений.
Рестораны «Перчини» появляются в других городах, и это придает масштаб бренду, увеличивает узнаваемость. Франчийзер организовывает федеральные PR и маркетинг проекты».
Franshiza-info.ru: «Какие советы желающим купить франшизу ресторана итальянской кухни «Перчини» Вы бы могли дать сейчас, спустя более 5 лет работы по этой франшизе, исходя из Вашего опыта?».
Сергей: «При выборе формата за пределами Москвы потенциальные партнеры сфокусированы на проверенных универсальных концепциях: итальянская кухня, семейные рестораны, расположенные в ТРЦ, благодаря чему постоянный приток трафика».
Franshiza-info.ru: «С какими сложностями пришлось столкнутся за прошедшие годы? Допускали ли Вы ошибки и как их можно избежать тем, кто решит купить франшизу ресторана итальянской кухни «Перчини»?».
Сергей: «Не секрет, что прошлый год мы восстанавливались после пандемии, но благодаря тому, что
концепция динамичная с отзывчивой аудиторией,
мы довольно быстро наверстали темпы».
Franshiza-info.ru: «Какие планы развития Вашего бизнеса на ближайшие 3-5 лет? Есть ли желание расширяться и увеличивать доход?».
Сергей: «Да, есть планы по развитию, мы готовы обновлять наши действующие бренды, соответственно их плану реновации. И хочется отметить время коллабораций и digital маркетинговых инструментов.
Мы стартовали с нашими новосибирскими бизнес-партнерами из франчайзинговой сети «Причини» в этом году, и уже произошел качественный прирост. Будем и дальше развиваться в этом направлении».
Franshiza-info.ru: «Сергей, назовите 3 причины, по которым стоит купить франшизу ресторана итальянской кухни «Перчини»?».
Сергей: «Первое: это бизнес-партнер с ценными качествами - обязательность, порядочность, желание учиться, находить и внедрять инновации. С умением видеть проблемы, выполняющий обязательства по всем процессам.
Второе:
итальянская кухня – это устойчивый тренд, классическая основа,
прочная в ресторанной отрасли.
Третье: ресторанный рынок, в целом, растет. Культура потребления еды и частота посещения ресторанов растет от года к году.
Динамику отрасли можно посмотреть на всех доступных ресурсах, RBK, Forbes, поэтому я уверен в новых бизнес-партнерах, которые усилят франчайзинговую сеть «Перчини» в новых региональных городах. А также постоянное обновление бизнес-процессов».
Подробнее об условиях приобретения франшизы ресторана итальянской кухни «Перчини» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.