Отзыв о франшизе агентства рекламы «Реклама на кнопке лифта» от франчайзи из Владикавказа
Александр Хумаров открыл свое агентство рекламы по франшизе «Реклама на кнопке лифта» в городе Владикавказ и успешно руководит им почти 2 года (с августа 2019 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Александр, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Александр: «Около 10 лет до этого работал в банке и по возвращении в родной город захотел попробовать работать на себя, чтобы рассчитывать только на свои силы и опыт».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу агентства рекламы «Реклама на кнопке лифта»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Александр: «Рассматривал франшизу, где возможно работать самостоятельно, без привлечения наемного персонала, с возможностью работать без офиса или торговой точки, с минимальными ежемесячными затратами и порогом вхождения.
В рекламном сегменте рассмотрел порядка трёх франшиз. На этапе выбора сегмента рассматривал 24 франшизы. Выбрал
франшизу «Реклама на кнопке лифта», так как поверил, что данный вид деятельности более актуален и востребован в нашем городе,
он полностью отвечал всем моим требованиям».
Александр Хумаров на форуме франчайзи БМ 2018
Franshiza-info.ru: «Александр, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза агентства рекламы «Реклама на кнопке лифта» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Александр: «В первые месяцы было немного сложно, но, учитывая, что ежемесячные расходы были минимальны, то все выходило терпимо. Сомнения были по возможности заключения договоров с УК (Управляющая компания – прим. ред.) и интереса со стороны потенциальных рекламодателей, в остальном сомнений не имелось.
Опасения относительно оправдались, с другой стороны - нет. В принципе, сомнения по поводу взаимодействия с УК и рекламодателями - это текущая постоянная деятельность (переговоры, встречи и т.д.), поэтому отношу перечисленное к рутинной работе и не считаю критичными стопами».
Александр Хумаров на форуме франчайзи БМ 2018
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Реклама на кнопке лифта», на чём можно было бы сэкономить?».
Александр: «На начальном этапе было потрачено 400 тыс. рублей, в которые вошли покупка франшизы, дополнительного оборудования и дополнительных конструкций».
Franshiza-info.ru: «Александр, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза «Реклама на кнопке лифта» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Александр: «Больше всего удовлетворение приносит независимость и возможность полагаться на свои силы и возможности. Нравится получать конечный результат и оправданную оплату за проделанную работу».
Подробнее об условиях приобретения франшизы агентства рекламы «Реклама на кнопке лифта» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.