Отзыв о франшизе барбершопа «Площадка» из Липецка
Алена Погодина открыла свой барбершоп по франшизе «Площадка» в городе Липецк и успешно руководит им уже почти 5 месяцев (с августа 2020 г.) и уже открывает вторую точку. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Алена, почему было принято решение купить франшизу?».
Алена: «Мы выбрали франшизу, чтобы была возможность изучить все бизнес-процессы изнутри. Франшиза – это уже определенный опыт, которым делятся с нами франчайзеры».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу барбершопа «Площадка»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Алена: «Наш выбор пал именно на «Площадку», потому что идея, ценности, концепция – это близко нам. В отличие от других барбершопов,
франшиза «Площадка» дает клиентам получить качественную услугу за короткое время и доступную цену.
Это интересный бизнес. Но конечно, в нем не обойтись без подводных камней. Совсем новичкам в бизнесе, открытом через франшизу, будет легко, так как Управляющая Компания помогает на протяжении всего пути. Каждый шаг ведут по порядку тебя за руку».
Franshiza-info.ru: «Алена, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам барбершопа «Площадка» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Алена: «Опыта в бизнесе данной сферы у меня не было. Я уже два года работаю как ИП, и опыт в ведении бизнеса был, но сфера услуг для меня новая.
Хочу отметить, что ребята из УК ответственно относятся к своей работе. Прежде чем открыть наш барбершоп, мы поехали в Ижевск, чтобы познакомиться лично с командой. Нас встретил исполнительный директор сети Артем Питенёв. Рассказал нам о компании и ее ценностях, а также провел экскурсию по офису.
Мы узнали, какие планы и куда движется компания, как устроена структура отделов, какие бизнес-процессы есть и как устроено взаимодействие с партнерами. Затем мы провели целый день на самой первой «Площадке» города Ижевска, улице Пушкинской. Познакомились с администраторами, мастерами и своими глазами увидели, что даже в период пандемии идет поток клиентов. Тогда
мы поняли, что с выбором франшизы не ошиблись.
Отдельно хочется сказать про работу УК. То, как построены их процессы и общение с партнерами – это очень здорово, ведь далеко не каждая УК дает столько информации и помогает на каждом этапе открытия и после.
Видно, что ребята горят своим делом и «Площадка» – это их детище. Все ценности, всю концепцию они создавали сами, и они живут по этим ценностям.
Их слова и действия не расходятся с делом.
Даже новичок в бизнесе и начинающий предприниматель сможет без проблем открыть «Площадку». Конечно, всю работу за вас не сделают, но как ребенка, проведут по шагам и сделают то, что могут».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу барбершопа и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу барбершопа «Площадка» на чём можно было бы сэкономить?».
Алена: «На наш взгляд мы открылись успешно. И также на взгляд наших клиентов и Управляющей Компании. Еще во время технического открытия, мы поняли, что такой вид барбершопа востребован и осознали самое главное – мы попали в точку, именно в нужное время и для нужных людей.
То, что предоставляет барбершоп «Площадка», не дает больше никто. У нас в городе много барбершопов и специфичный народ, у которого тяжело завоевать доверие к себе. Но мы это доверие среди клиентов получили. Площадка подкупает своим дружелюбием, атмосферой и ценностями. Концепция на спорте, ЗОЖ и без алкогольных напитков, весь этот движ привлекает».
Franshiza-info.ru: «Алена, были ли сложности в процессе запуска бизнеса по франшизе барбершопа «Площадка» и планируете ли Вы масштабировать бизнес?».
Алена: «Было ли легко и тяжело? Да, были сложности и проблемы в запуске, где подводили подрядчики. Спасибо ребятам из УК, что они помогали и направляли, давали советы при решении возникающих проблем.
Финансовые показатели, которые перед нами ставила УК и наши собственные мы перевыполнили. И естественно, будет открывать еще точки, на одной-двух мы точно не остановимся».
Подробнее об условиях приобретения франшизы барбершопа «Площадка» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.