Отзыв о франшизе бургерной «МясоRoob» от франчайзи из Омска
Дарья Тараненко открыла свою бургерную по франшизе «МясоRoob» в городе Омск и успешно руководит ею уже более года (с апреля 2019 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Дарья, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Дарья: «Я выросла в семье рестораторов и с подросткового возраста приняла участие в жизни нескольких семейных объектов общественного питания.
Примеряла на себя различные роли как линейного персонала - официант, кассир, администратор, так и HR менеджер и бухгалтер.
Инициативу начать абсолютно новую «книгу» предложил отец еще в осенью 2017 года. В тот период бизнес родителей масштабировался и был запрос на упаковку его во франшизу.
Мы одним выстрелом убивали трёх зайцев:
- Хотелось на своей коже пройти путь франчайзи.
- Абсолютно новая для нас концепция, в которой нужно объединить все свои навыки.
- Размещение заведения именного такого формата в определенном помещении для наполнения улицы различными предложениями, своего рода фут «Рубинштейна».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу бургерной «МясоRoob»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Дарья: «В первую очередь, решение о принятии сложилось благодаря закрытию наших 3-х целей выше, плюс концепция, риторика бренда, интерьер и продукт «МясоRoob», а так же все еще высокий тренд в нашем регионе на аутентичные заведения, а именно бургеры. Омск является городом Западной Сибири, что очень хорошо вписывалось в легенду о сибирской суровой бургерной.
Во-вторых, экономическая часть:
- комфортный порог входа в виде 500 тыс. рублей паушального взноса;
- положительная репутация управляющие компании;
- домашняя сеть из 4 заведений с 2 годами функционирования;
- правдоподобная бизнес модель.
В-третьих, именно «МясоRoob» хорошо вписался в первый и второй пункты. Дальше воронка сужается до Black Star, Фарш, Бургер Хироу, еще два бренда, названия которых я сейчас даже не помню.
Значительно позже мы узнали про ReBro и тут, наверное, нужно отдать должное директору по развитию Елене Кригер, она оперативно предоставила информацию, презентацию и консультацию, одним словом, сделала все в нужный момент и профессиональным образом. И все, мы на игле нового витка в жизни подписали договор».
Franshiza-info.ru: «Дарья, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза бургерной «МясоRoob» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Дарья: «Все «сомнения» мы определяем как предпринимательские риски. Перед вложением инвестиций мы естественно даем себе отчет, что последствия такого решения будут только на наших плечах.
Я считаю, что у меня, все же есть небольшое, но фундаментальное преимущество в том, что сфера общепита для меня не что-то запредельное и неизвестное. Да мы с супругом Дмитрием ежедневно занимаемся операционной деятельностью, разделяем между собой свои обязанности.
Обладать финансами это замечательно, но куда приятнее совместить это с социальным капиталом - это контакты технологов, поставщиков, как продуктов, так и оборудования. Есть знания в системе налогообложения, маркетинга, понимание в каком юридическом поле мы находимся и где его границы.
Другими словами, никакого ощущения неизвестности нет. И, все-таки, возникают вопросы, которые требую быстрого и качественного участия управляющей компании, в большей степени они связаны с техническими моментами, «внутренняя кухня» так сказать, и в этом отношении
мы остаемся довольными той поддержкой при открытии нашей бургерной по франшизе «МясоRoob», которую предоставляют наши уже друзья из Новосибирска.
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «МясоRoob», на чём можно было бы сэкономить?».
Дарья: «Проект обошелся в 13 млн. рублей, естественно, средства еще на стадии возврата и это тема отдельного интервью, так как Корона тайм и все такое (улыбается).
Экономить можно если:
- Вы хорошо прониклись проектом и владеете ситуацию в момент строительных работ.
- Ваши подрядчики все делают с первого раза и отлично.
- Реализовывать свои идеи по модернизации, согласовав их с центральным штабом.
- Изначально выбрать помещение без «скелетов».
Но и помнить, на чем можно экономить, а на чем нельзя».
Franshiza-info.ru: «Дарья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза бургерной «МясоRoob» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Дарья: «Это можно перефразировать как вопрос «Путь или Результат»? Я довольна, что данный бизнес избавляет меня от сценария наемного работника. Мои проблемы и успехи - остаются только моим личным делом.
Это сильная мотивация постоянно быть в форме как морально так и физически. Франшиза «МясоRoob» отличный и реалистичный симулятор серьезного и полноценного бизнеса общественного питания. Если позволяют ресурсы, после 1-2 филиалов точно придет понимание прелестей данной отрасли, формат очень гибкий и устойчивый.
Но самый главный вывод звучит очень просто - любить надо то, что делаешь!».