Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от франчайзи из Москвы
Ангелина Шевченко открыла свой детский развивающий лагерь по франшизе «Городские каникулы» в городе Москва и успешно руководит им уже более 5 месяцев (с мая 2020 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Ангелина, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Ангелина: «Я работала по найму менеджером проектов, занималась их организацией, координацией процессов. Но мне хотелось работать на себя, вести собственный бизнес».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу детского развивающего лагеря «Городские каникулы»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Ангелина: «Я рассматривала недорогие варианты с быстрой окупаемостью. Предложение «Городские каникулы» подходило под эти мои критерии.
Начинать было страшно потому, что я никогда ничем подобным не занималась, а что-то новое начинать всегда сложно.
Но когда есть к кому обратиться за советом, это придает сил и подталкивает двигаться вперед.
С первых минут общения с управляющей компанией я поняла, что мне помогут справиться со всеми трудностями».
Franshiza-info.ru: «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детского развивающего лагеря «Городские каникулы» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Ангелина: «Я приобрела франшизу в феврале, как раз перед пандемией, но тогда еще никто не предполагал, что будет карантин. Я без сомнений планировала делать запуск в офлайн формате, но так случилось, что мир решил иначе.
В качестве поддержки, управляющая компания
подарила мне онлайн франшизу «Городские каникулы», и я смогла начать работать в карантин!
Это была моя точка отсчёта.
Ещё одно весомое преимущество франшизы – наличие у управляющей компании базы вожатых, которую могут использовать все партнеры, работающие онлайн. Мы договариваемся с вожатыми, которые уже обучены по методике и знают свое дело, ведь опытные вожатые очень ценны».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Городские каникулы», на чём можно было бы сэкономить?».
Ангелина: «Я купила офлайн лагерь за 250 тыс. рублей, онлайн лагерь получила в подарок и заработала на нем уже 120 тыс. рублей. Я начинала с полного нуля - опыта продаж почти не было, опыта работы с детьми тоже, базы клиентов не было, только опыт ведения онлайн проектов.
Мы сделали первый запуск 18 мая. К этому времени, в основном, все московские школьники уже закончили обучение. Первые два запуска были по одной смене, потом мы запускали по две смены в неделю.
Пока еще не было ни одной недели, когда мы не запускались.
И хотя мне пока не удалось окупить вложения полностью, но я получала доход в то время, когда большинство детских центров в стране копили долги.
В месяц у меня получалось зарабатывать около 40 тыс. рублей, это при удалённой и частичной занятости примерно на полставки. Это достаточно органично вписывается в мою жизнь.
Всё лето мы работали онлайн, а запускаться офлайн планировали в октябре. До начала октября дело шло хорошо, работала таргетированная реклама. Группа набиралась, было много желающих, вносились предоплаты, чувствовалось, что люди уже очень соскучились по «офлайну».
Но потом резко возросла заболеваемость, и большинство родителей решили уйти на самоизоляцию. Поэтому мы снова запустили онлайн лагерь. И это очень классно, что по франшизе «Городские каникулы» можно работать и офлайн, и онлайн.
Не думаю, что есть смысл на чём-то экономить. Лично я для себя таких аспектов не нашла».
Franshiza-info.ru: «Ангелина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детского развивающего лагеря «Городские каникулы» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Ангелина: «Меня радует всё! Ведь
даже сейчас у меня хорошая зарплата и условия труда,
особенно когда, в ситуации с изоляцией, сотни бизнесов разоряются. Для большинства женщин с детьми в нашей стране это недоступно».
Подробнее об условиях приобретения франшизы детского развивающего лагеря «Городские каникулы» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Городские каникулы
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Елена Рукавишникова
менеджер по развитию сети Городские каникулы