Отзыв о франшизе детского развивающего онлайн лагеря «Городские каникулы» от франчайзи из Хабаровска
Марина Зо открыла свой детский развивающий онлайн лагерь по франшизе «Городские каникулы» в городе Хабаровск и успешно руководит им уже более 4 месяцев (с мая 2020 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Марина, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Марина: «С 2007 года я имею собственный бизнес в сфере детского образования, это частные сады, детские лагеря, продлёнки. Но я всегда мечтала сделать что-то онлайн».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу детского развивающего лагеря «Городские каникулы»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Марина: «Я стала интересоваться онлайн-лагерями, мой менеджер так же стал настаивать на выходе в онлайн формат. Сидеть на месте и локально развиваться уже не в тренде, да и мы уже исчерпали себя в этом, оставался только выход в онлайн.
Я понимала, что для этого у меня нет ресурсов, и все ресурсы в центре, т.к. мы находимся в Хабаровске и с этим у нас есть проблемы, поэтому нужно обращаться ближе к центру, там находятся все прогрессивные методики.
Я начала искать что-то подобное, в первую очередь, как мама. Одному моему ребенку пятнадцать лет, а другому – одиннадцать, я искала то, что хотят мои дети. Увидела рекламу «Городские каникулы» и тогда уже начала разбираться, как методист, как педагог и как владелец бизнеса.
Сначала я на всё посмотрела как пользователь, мне все рассказали и мне это понравилось, т.к. чувствовалось, что есть методика. Т.е. не один педагог, который сел и написал на коленках программу, а работает два или три человека, они учитывают методику.
А также имеются психологи, которые учитывают возрастные особенности, и программы построены так, чтобы было интересно и маленьким и более взрослым детям. Широкий возрастной диапазон.
Но, самое главное, тренд, т.к. сегодня заставить детей что-то делать нереально. И в этих методиках все учитывается. Все это весело для детей, познавательно и, что в первую очередь важно, воспитывает те квалификации, которые будут необходимы ребенку в будущем.
Сначала я попробовала на ребенке, потом заинтересовалась как бизнесом, поэтому я быстро собрала деньги и приобрела франшизу».
Franshiza-info.ru: «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детского развивающего лагеря «Городские каникулы» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Марина: «В успехе я совсем не сомневалась, сказывается большой опыт в данной сфере. Мы приобрели франшизу 6 мая, до 15 мая мы её изучали, затем начали подготавливать вожатых и уже 25 мая мы запустили первую смену.
Это было весело! Не было никаких сложностей, и я сама, как методист отслеживала каждую смену для того, чтобы отточить работу. Начиная с 25 мая каждую неделю у нас запускается по две смены.
О преимуществах и поддержке компании в двух словах и не скажешь. Я знаю много франшиз и сравнивая с ними, могу сказать, что здесь все понятно, все прописано. Имеется куратор, который все объяснит и расскажет. В любой возникшей проблеме из любой сферы сразу оказывается экстренная помощь со всех сторон.
Также имеются здравомыслящие партнеры, мы – коллеги. Мы помогаем друг другу, у нас имеется общий чат, где мы делимся «фишками», открыты к друг другу и готовы помогать всегда. Ну и плюс приятные подарки от управляющей компании.
Скрипты прописаны на все случаи жизни, которые появляются в процессе работы. В управляющей компании все прописано и самое важное, что как только появляются новые возражения, то управляющая компания сразу выдает новые скрипты.
Также у нас имеется чат, в котором можно совершенствоваться по теме продаж, не только самой, но и менеджеру, который общается с клиентами. Хочу отметить, что УК стремительно выпускаете новые увлекательные смены.
Я благодарна франшизе «Городские каникулы» за идеи и такую классную возможность зарабатывать,
а, самое главное, вкладываться в наших детей».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Городские каникулы», на чём можно было бы сэкономить?».
Марина:
«Мой ежемесячный доход по франшизе примерно 120-150 тыс. рублей в месяц.
Я уже давно окупила свои вложения.
Сэкономить можно, например, на найме сотрудников, если у Вас есть время всем заниматься самостоятельно. Лично я нанимаю человека, который созванивается с клиентами, и плачу за это зарплату, а сама при этом занимаюсь своими делами».
Franshiza-info.ru: «Марина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детского развивающего лагеря «Городские каникулы» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Марина:
«Мои ожидания были оправданы, даже сверх! Я рада, что приобрела франшизу «Городские каникулы.
Мне очень нравится то, что мы делаем, нравится, что мы не просто развлекаем детей, но и прививаем полезные навыки. Всё это само по себе приносит удовольствие, но вдвойне приятно и от того, что при этом я хорошо зарабатываю».
Подробнее об условиях приобретения франшизы детского развивающего лагеря «Городские каникулы» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Городские каникулы
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Елена Рукавишникова
менеджер по развитию сети Городские каникулы