Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из города Иркутск
Сергей Шадрин открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Иркутск и успешно руководит им уже более 4 лет (с октября 2016 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Сергей, почему было принято решение купить франшизу?».
Сергей: «Я работал наемным сотрудником – специалистом отдела продаж одного из премиальных брендов автомобилей. Со временем, я понял, что вырос из этой должности и что хочу сам заниматься бизнесом.
Так как по долгу своей прошлой должности я был очень хорошо знаком с высоким уровнем сервиса и с красивым надежным продуктом, франшизу я искал основываясь на этих двух составляющих.
Для поиска подходящей франшизы я поехал в Москву на выставку BUYBRAND EXPO, где и познакомился с компанией «Третье Чувство».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Сергей: «Вообще не сравнивал. Более того, был очень приятно удивлен – не знал и не задумывался о таком направлении как аромамаркетинг.
Видимо, удивлен был настолько, что даже и не подумал, что есть еще и другие компании на этом рынке (смеется)».
Franshiza-info.ru: «Сергей, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Сергей: «Сомневался, в первую очередь потому, что не имел предпринимательского опыта ранее – сомневался не в продукте, а в себе. Но попав на обучение в Третье Чувство, мне очень понятно и доходчиво все рассказали о продукте, и многие опасения развеялись.
Обучение дало вполне понятный алгоритм работы. Также, была предоставлена поддержка в формате колл-центра на аутсорсе, который обзванивал потенциальных клиентов в моем городе, а
мне оставалось только ездить на назначенные ими встречи и закрывать сделки».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» на чём можно было бы сэкономить?».
Сергей: «Вместе с затратами на открытие юридического лица, закупом оборудования и ароматов, ушло меньше одного миллиона, точную сумму уже не вспомню, так как многое не умел еще тогда считать (смеется).
Сэкономить можно на грамотном выборе позиций при первом заказе – это обширная тема.
Я с радостью помогу составить первый заказ новым партнерам франшизы «Третье Чувство».
Franshiza-info.ru: «Сергей, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам бизнес по дезинфекции помещений и аромамаркетингу «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Сергей: «Данный вид бизнеса позволяет не только получать внушительный доход, но и возможность работать со всеми видами бизнеса в области аромамаркетинга, клининга воздуха и антисептической обработки воздуха».
Подробнее об условиях приобретения франшизы дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Третье Чувство
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Сергей Шабала
Основатель сети Третье Чувство