Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Ростова-на-Дону
Сергей Безручко открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Ростов-на-Дону и успешно руководит им уже 4,5 года (с 1 сентября 2016 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Сергей, почему было принято решение купить франшизу?».
Сергей: «До 2016 года я работал более 16 лет в структуре системы МВД России. Понимая, что, отдав службе еще лет 5, я стану пенсионером, и будет сложнее найти хорошую работу. Тогда я решил, что пока я еще молодой и энергичный, нужно заняться чем-то другим.
Уволился и начал изучать рынок, как и чем можно заработать, мой взгляд, случайно, упал на франшизу компании «Третье Чувство».
Тема новая, не заезженная, интересная и на мой взгляд перспективная!
Вот так я стал официальным представителем компании в г. Ростове-на-Дону».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Сергей: «Честно говоря, я и не сравнивал другие предложения в этой сфере деятельности, т.к. компания «Третье Чувство» была единственной, которую выдавал поисковик (я сравнивал с франшизами других сфер деятельности, которые мне то не нравились, то отталкивали из-за больших вложений, конкуренции, отсутствуя перспективы). И я понял, что данная компания лидер в своей сфере деятельности, в ней можно развиваться, зарабатывать и главное, быть независимым и свободным!».
Franshiza-info.ru: «Сергей, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Сергей: «Опасения, конечно, были, но не в компании, а в самом себе.
В Москву я прилетал, был в головном офисе компании, всё изучал, обошел некоторых клиентов, в общем, увидел всё изнутри.
Так как раньше я никогда не занимался подобным, и никаким другим бизнесом тоже, неизвестность - вот что меня пугало. Из всех просмотренных других франшиз, компания «Третье Чувство» мне приглянулась больше всех.
Я начал «примерять» на себя те обязанности, которые требовались для развития и роста. Чем больше я представлял себя работающим в сфере аромамаркетинга, тем больше мне всё нравилось, и я понимал – это моё! Надежды оправдались, но не без усилий. Были отказы от встреч и это меня напрягало, не привыкшего к отказам (смеется). Но благо, я в тот момент усиленно изучал литературу по продажам, где говорилось что это нормально (т.е. отказы), существует воронка продаж, и как не крути, если трудиться, то результат будет, хочешь ты этого или нет.
Также мне помогала моя общительность. Работе в среднем я уделял не более 4 часов. Мне это очень нравилось, что я могу балансировать временем. Поначалу, я боялся и смущался начать «продавать», но, когда я законспектировал текс для речи, вник в суть (потребовалось около недели), тогда я решил пройти по известным компаниям с предложением уже своих услуг. Я договорился на ароматизацию двух автосалонов в первый месяц, получив ежемесячную прибыль более 20000 рублей!
Я очень был рад, что не ошибся франшизой «Третье Чувство» и был горд собой».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» на чём можно было бы сэкономить?».
Сергей: «Это было в 2016 году. Франшиза тогда стоила около 400 тыс. руб. Под франшизу я открыл ИП.
Вернул свои вложения во франшизу «Третье Чувство» примерно через 6 месяцев.
Сэкономить можно на работнике, офисе. Я работал, как правило, один, заработка на семью из 4-х человек хватало и хватает.
С начала 2020 года нанял работника, который находит (договаривается) о встрече для меня, снял офис. Но из-за кароновируса отказался от офиса. Самое важное в деле – встреча! Понимаю, что нужно расширяться, но это мой следующий этап».
Franshiza-info.ru: «Сергей, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам бизнес по дезинфекции помещений и аромамаркетингу «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Сергей: «50/50. Для меня, это сбалансированная деятельность. Не было б дохода, этим бы не занимался.
Просто перечислю, что мне нравится:
- Получать прибыль, при этом не работать, как в офисе с утра до вечера.
- Мне нравится, что я могу распоряжаться своим временем, как я хочу.
- Нет никакого начальника, который будет мне что-то указывать, требовать, у которого нужно отпрашиваться по личным делам, например.
- Захотел в отпуск или в горящий тур – пожалуйста, никто не запрещает, в любое время, в любое место, красота!
Также, из плюсов, приходится работать, во-первых, с приятной продукцией и руководителями различных компаний (во многих у меня уже скидки). Всё это на контрасте прошлой работы, когда сутками пропадаешь на работе, без выходных, без отпуска, общение – одни преступники. Вот такие дела. Поэтому я очень рад своему выбору, чего и вам желаю!».
Подробнее об условиях приобретения франшизы дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Третье Чувство
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Сергей Шабала
Основатель сети Третье Чувство