Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Санкт-Петербурга
Регина Боярская открыла свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже более 4 лет (с марта 2016 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Регина, почему было принято решение купить франшизу?».
Регина: «В это время дочь после декретного отпуска была в поисках работы. Я иногда просматривала предложения в интернете по открытию собственного бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Регина: «Я наткнулась на рекламу франшизы «Третье Чувство». Ранее никогда не слышала о таком бизнесе, хотя всегда отмечала, когда у какого-либо заведения был свой аромат.
Бизнес заинтересовал сразу, стало интересно поработать в столь необычной и красивой сфере.
Стала изучать условия.
В предложении франшизы «Третье Чувство» меня все устроило».
Franshiza-info.ru: «Регина, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Регина: «Думаю, сомнения есть у всех и всегда, в любом бизнесе, в любых начинаниях. Но если уже решил что-то делать, надо постоянно двигаться вперед и верить в успех. Прошла обучение от франчайзера, приступила к работе.
В первый месяц много приходилось консультироваться со специалистами «Третьего Чувства» из головного офиса в Москве, помогали всегда».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» на чём можно было бы сэкономить?».
Регина: «Средств понадобилось столько, сколько стоила франшиза (улыбается). Все вложения по-прежнему продолжают «работать», ведь я развиваюсь».
Franshiza-info.ru: «Регина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам бизнес по дезинфекции помещений и аромамаркетингу «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Регина: «Мне все приносит удовлетворение. Заниматься данным бизнесом мне интересно, я постоянно учусь.
Этот бизнес всегда вызывает интерес и у моих потенциальных клиентов, и от такой обратной связи я получаю положительные эмоции.
Я работаю с самыми известными брендами г. Санкт-Петербурга,
и их выбор, и доверие именно к «Третьему Чувству» в лице моего бизнеса также стимулирует меня.
Мне нравится, что компания «Третье Чувство» никогда не стоит на месте. Мы всегда в развитии, всегда с новинками, как в области оборудования, так и в области парфюмерии. Но, конечно, бизнес должен приносить доход, чем больше, тем лучше (улыбается).
Я постоянно тружусь над развитием «Третьего Чувства» в Санкт-Петербурге вместе со своей командой. Могу сказать одно – мне нравится делать то, что я делаю».
Подробнее об условиях приобретения франшизы дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Третье Чувство
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Сергей Шабала
Основатель сети Третье Чувство