Отзыв о франшизе iDAMASTER от партнера из Сыктывкара

Франчайзи из Сыктывкара Артемий Мариев открыл свой сервис по ремонту мобильной техники совсем недавно, но его новое детище уже дает хорошие результаты. Партнер франшизы рассказал Каталогу www.franshiza-info.ru как он пришел к решению открыть собственное дело, и почему его выбор пал на франшизу iDAMASTER .

франшиза iDAMASTER Артемий Сыктывкар фото 1

Franshiza-info: «Артемий, расскажите, с чего началось Ваше знакомство с франшизой iDAMASTER?»

Артемий: «Во-первых, это был результат рекламы, конкретно в социальной сети Вконтакте. Также, я давно следил за деятельностью Сергея Чупракова и увидел у него информацию в Телеграм-канале о франшизе. После этого с женой сели, уже вручную вбили в интернете запрос и более подробно изучили условия франшизы и гарантии.

Также нам удалось связаться с франчайзи iDAMASTER из Великого Устюга. После общения с ним мы поняли, что нам тоже нужно этим заняться:

нам это интересно, сейчас наблюдается большой рост спроса на подобные услуги,

плюс ремонт смартфонов тоже не стоит на месте, постоянно все совершенствуется».

Franshiza-info: «Скажите, пожалуйста, до покупки франшизы iDAMASTER» был ли у вас опыт управления бизнесом?»

Артемий: «Нет, я был наемным работником. Работал раньше торговым представителем таких крупных компаний, как «Титан», ГК «Scania». Занимался вопросами поставки разнообразного инструмента, автохимии и т.д».

Franshiza-info: «А как вы пришли к решению, что нужно открывать свое дело и уходить из найма?»

Артемий: «Мысли о том, что хочется все-таки работать на себя, приходили давно и частенько. То есть именно развивать себя и свой бизнес. Взвесив все «за» и «против», я решил, что нужно попробовать себя и в этой стезе. Посмотреть, чего я могу достигнуть».

Franshiza-info: «Какие чувства вы испытали при покупке франшизы iDAMASTER?»

Артемий: «Конечно, было страшно. Вот это чувство неопределенности, неизвестности, как и что будет дальше. Как мое дело будет развиваться, пойдет ли в гору мой бизнес. Но после первой встречи основная часть сомнений рассеялась. Как и говорили в управляющей компании,

важно было сделать первый шаг.

От управляющей компании идет очень большая поддержка и помощь в любом вопросе. Были случаи, когда ребята отвечали уже в конце дня, не рабочего дня, а уже ближе к полуночи. Но мы всегда получали грамотные, взвешенные ответы. Главное, перебороть свой страх неизвестности.

Сейчас у нас есть огромное желание расти и развиваться. Видя, каких результатов достигла наша команда на начальном этапе, мы уже предвкушаем как возьмем новую высоту. В планах есть мысли о расширении и открытии новых точек по городу, посматриваем также и на соседние города.

Franshiza-info: «Посоветуете ли вы к покупке франшизу iDAMASTER»

Артемий: «Однозначно, советую, ведь я вижу сколько усилий прилагает управляющая компания к нашему развитию и успеху. Насколько ребята заряжены на продуктивную работу. Даже когда опускаются руки, менеджеры и руководящий состав умеют правильно замотивировать, что каждый раз после очередной победы удивляешься, мудрости опытности своего партнера».

Подробнее о том, как купить франшизу сервиса по ремонту смартфонов iDAMASTER можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы iDAMASTER

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Сергей Чупраков

Ваш запрос получит Сергей Чупраков

Основатель сети iDAMASTER

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны