Отзыв о франшизе магазина детской одежды «Choupette» от франчайзи из Индии
Марина Золотоверх и Шрути Аггарвал открыли первый магазин детской одежды по франшизе «Choupette» в Дели (Индия) в августе 2021 года, второй – спустя год в августе 2022 года в городе Райпур (Индия) и успешно руководят ими. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Марина, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Марина: «Я увидела магазин «Choupette» в Украине и сразу обратила внимание на стильный дизайн, высокое качество и комфортный крой одежды. Мне очень понравилась атмосфера магазина, и я поняла, что хотела бы видеть такой бренд в Индии».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина детской одежды «Choupette»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Марина: «Если честно, я ни с кем не сравнивала «Сhoupette». Я сразу поняла, что этот бренд станет очень популярным в Индии, так как у нас в стране почти нет магазинов сегмента «средней+».
Franshiza-info.ru: «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина детской одежды «Choupette» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Марина: «В самой франшизе я не сомневалась. Однако это были времена ковида, и я переживала, что люди не будут посещать торговые центры. Вместе с центральным офисом «Choupette» мы приняли решение открыть сначала интернет-магазин.
Практически сразу мы получили ошеломляющий отклик от индийской аудитории, и
это еще больше укрепило мою уверенность в успехе по франшизе «Choupette».
Franshiza-info.ru: «Шрути, как Вы считаете больше плюсов или минусов в партнёрстве бизнеса по франшизе? Часто ли возникают разногласия или вы четко разделили функции и каждый отвечает за своё направление?».
Шрути: «Я уверена, что лучше иметь партнера, который разделяет твои взгляды и ценности, но при этом у него есть свое мнение. Когда мы не можем договориться по какому-либо вопросу, мы объясняем друг другу свою позицию и находим компромисс. Нам очень комфортно работать вдвоем, так как мы разделили наши функции».
Franshiza-info.ru: «Как Вы, как индианка, считаете, насколько дизайн «Choupette» близок для индийского менталитета?».
Шрути: «Дизайн коллекций «Choupette» близок индийской культуре и при этом все модели очень трендовые. Мне кажется, именно это сочетание делает бренд таким особенным.
Franshiza-info.ru: «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина детской одежды «Choupette» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Марина: «Конечно, деньги важны, ведь без них ничего не будет работать. Но так как я выросла в семье бизнесменов, для меня самое ценное - это процесс развития бренда. «Сhoupette» для меня как ребенок, которого я хочу вырастить».
Franshiza-info.ru: «Какие следующие шаги по развитию бренда в Индии вы планируете?».
Марина: «В ближайшее время
мы планируем открыть магазины «Сhoupette» еще в двух штатах Индии,
а также провести выставки и маркетинговые кампании, чтобы расширить аудиторию бренда».
Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анастасия Василькова
директор по развитию TM Choupette