Отзыв о франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka» от франчайзи из г. Махачкала
Зумруд Адаева открыла свой магазин детской дизайнерской одежды «Stilnyashka» (см. франшиза «Stilnyashka») в городе Махачкала и успешно руководит им уже 10 месяцев (с мая 2016 г.). Как опытный предприниматель она выбрала франшизу, сравнив условия франчайзингового предложения, как женщина и мать – влюбившись в одежду марки. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Зумруд, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Зумруд: «Мы с мужем увидели одежду бренда «Stilnyashka» и впечатлились ее красотой и качеством. Узнав, что это российская марка, сильно удивились. Потом внимательно изучили все подробности франшизы».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина детской одежды «Stilnyashka»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Зумруд: «Точное число просмотренных предложений я не помню. Мы не сравнивали все марки между собой. Так как нам уже нравилась одежда «Stilnyashka». Мы пытались выяснить, насколько соответствуют конкурентам цены и условия нашего фаворита.
Эмоции были, будто мы нашли клад.
Сначала мы сравнили цены на похожую детскую одежду. Стало очевидно, что никто не предлагает такое качество и такой стильный дизайн по такой невысокой цене.
Потом мы изучили условия – они, на наш взгляд, оказались шоколадными. Все затраты – это вложения в магазин. Обещанная всесторонняя помощь действительно была предоставлена и предоставляется до сих пор».
Franshiza-info.ru: «Зумруд, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина детской одежды «Stilnyashka» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Зумруд: «Мы не из тех людей, кто опасается и сомневается. Принял решение – действуй! Так что по поводу страхов ничего не могу ответить.
Возможно, нам уверенность дает предпринимательский опыт. Плюс,
главное преимущество франшизы в том, что у тебя не болит голова, как решить тот или иной вопрос.
Потому что у франчайзера уже есть проверенная опытом схема.
Во время открытия за нас сделали всю работу, в том числе провели переговоры с семью потенциальными арендодателями и выбили лучшие условия».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу магазина детской одежды «Stilnyashka», на чём можно было бы сэкономить?»
Зумруд: «Вложения соответствуют заявленным, составили не более 2 млн. руб.,
на окупаемость вышли через 8 месяцев.
Магазин открыли в отдельном здании, и это оказалось эффективным выбором.
Для магазина «Stilnyashka» мы лишнего не тратили, так как понимаем, какие затраты целесообразны, а какие нет. Мы опытные предприниматели. Мы уже работаем по нескольким франшизам, в том числе и по франшизам детских магазинов. Обычно экономим на рекламе – благодаря опыту точно знаем, что сработает.
Начинающим предпринимателям можем дать совет: эффективнее всего открывать два магазина одной марки – часть затрат делится, доход больше».
Franshiza-info.ru: «Зумруд, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина детской одежды «Stilnyashka» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Зумруд: «Когда нас спрашивают друзья, сложно ли нам вести такой бизнес, обычно отвечаем так: «Наслаждаемся жизнью, а деньги текут в кассу».
Да, работать, конечно, нужно. Но все это в удовольствие, потому что есть команда, которая поможет с любым вопросом. Положительные эмоции приносит возможность работать с такой красотой, владение милым и стильным магазином.
Деньги – важная составляющая списка приятных моментов. Мы довольны оборотом.
«Stilnyashka» (см. франшиза «Stilnyashka») постоянно заботится о росте продаж, и мы ощущаем это на себе».
Подробнее об условиях покупки франшизы магазина детской одежды «Stilnyashka» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи.