Отзыв о франшизе магазина обуви «Crocs» из г. Владикавказ
Ирина Гусова открыла свой магазин по франшизе «Crocs» в городе Владикавказ и успешно руководит им уже 8 лет (с 2010 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Ирина, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Ирина: «Изначально мы собирались открыть магазин детской одежды и обуви. В 2010 году мы поехали на выставку в Москву. На ней мы сделали первый заказ.
Нам был интересен бренд «Crocs», так как он не был представлен в нашем регионе. В итоге мы сконцентрировались на нем.
Проработав пару сезонов, мы стали сталкиваться с тем, что некоторые магазины стали проявлять интерес к продаже этой обуви, как оригинальной, так и поддельной продукции, и не брезговали демпингом (смеется). Это и подтолкнуло нас к тому, чтобы начать работать на более эксклюзивных условиях по франшизе «Crocs».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу магазина обуви «Crocs»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Ирина: «Других вариантов на тот момент мы не рассматривали».
Franshiza-info.ru: «Ирина, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина обуви «Crocs» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Ирина: «Мы ни дня не сомневались. Были уверенны в успехе, плюс с нами работала отличная команда из Москвы».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу магазина обуви «Crocs», на чём можно было бы сэкономить?»
Ирина: «Мы начинали с 80 000 тыс. руб., это был наш первый заказ, и к тому моменту, как мы решили работать по франшизе, товара у нас уже было не мало, главной статьей расхода на тот момент было оборудование.
Сэкономить можно было на ремонте магазина, мы выравнивали и шпатлевали стены, которые потом были полностью закрыты оборудованием (смеется).
Что касается возврата вложений, там огромное количество переменных. С одной стороны, когда мы начинали, доллар стоил 30 рублей, а люди получали более высокие зарплаты. С другой – о бренде «Crocs» никто не слышал, нам приходилось делать презентацию для 95% покупателей, люди сначала не хотели покупать и считали, что материал обуви - «дорогая резина».
В целом, могу сказать одно: в последние несколько лет,
я искала дополнительные варианты на рынке франшиз, но ни один нельзя и близко сравнить с франшизой «Crocs».
Franshiza-info.ru: «Ирина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина обуви «Crocs» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Ирина: «Нам нравятся летние месяцы в магазине (смеется)!
Если серьезно, 60% наших покупателей - наши постоянные клиенты. С нами растут их дети. Они с удовольствием возвращаются к нам, и это замечательно! Мы проделали гигантскую работу, и сейчас, наконец, пожинаем ее плоды.
Уже март, надеемся, недружелюбная финансовая атмосфера в стране не испортит наступающий летний сезон!».
Подробнее об условиях открытия магазина обуви по франшизе «Crocs» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.