Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» из г. Омск
Елена Королева открыла свой сервис по франшизе «AutoState» в городе Омск и успешно руководит ею уже 11 месяцев (с февраля 2017 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Елена, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Елена: «У меня появился капитал, который можно было куда-то вложить. Либо положить в банк под процент, либо вложить в недвижимость или бизнес. Сначала я подумывала о вкладе, но потом все-таки проснулся интерес к бизнесу.
Я начала рассматривать каталоги с франшизами, так как отлично понимала их преимущества перед готовым бизнесом. Это и помощь, поддержка советами со стороны заинтересованного в моем успехе франчайзера, и возможность самой строить свой бизнес, при этом хорошо понимая, как он функционирует».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Елена: «Как и все люди, приобретающие франшизы, я, конечно же, рассматривала самые разные варианты. Но выбранные мной франшизы должны были проходить через жесткие ограничения.
Во-первых, они не должны были предусматривать больших вложений. Во-вторых, не хотелось нанимать много персонала, а желательно делать все самой. В-третьих, это должно быть интересно.
Идеально по всем параметрам подошла франшиза «AutoState».
Прежде чем начать работать по франшизе «AutoState», я сомневалась и обсуждала с франчайзером все возможные детали. И, в конце концов, все же решилась, о чем нисколько не жалею!»
Franshiza-info.ru: «Елена, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Елена: «Я переживала, что люди не захотят пользоваться сервисом. Хотя он и удобен, однако многие, как я думала, будут ходить только к «своим» мастерам. Может сейчас так оно и есть, однако мне для успешного бизнеса хватает даже 1% от всех автомобилистов города.
Франчайзер занимается подбором автосервисов для сотрудничества,
что, по-моему, является огромным плюсом этой франшизы. Так как я уже прихожу на «готовенькое».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState», на чём можно было бы сэкономить?»
Елена: «В целом я потратила около 250 тысяч рублей. Я хорошо вложилась в рекламу. В принципе, можно было сэкономить на некоторых неэффективных источниках. Но там не угадаешь заранее, какие гарантированно «выстрелят», а какие «провиснут». Все корректируется со временем.
Активная поддержка личного куратора помогла мне быстро стартовать и грамотно продвинуть онлайн-сервис в своем городе. Все мои страхи были позади, когда всего через 3,5 месяца вложения окупились».
Franshiza-info.ru: «Елена, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Елена: «Мне нравится, что у меня есть свой бизнес, я не завишу от графика и места. Не нужно спешить на работу по пробкам каждый день, можно путешествовать, уделять больше времени любимым занятиям.
Бизнесом занимаюсь в основном из дома и уделяю ему не более 5 часов, персонал никакой не нужен и заработок хороший.
Конечно, доход играет также не последнюю роль, ведь он обеспечивает мне достойный уровень жизни».
Подробнее об условиях открытия бизнеса по франшизе «AutoState» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.