Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Новокуйбишевск
Алёна Хлебникова открыла свой онлайн сервис по бронированию услуг автосервиса по франшизе «AutoState» в городе Новокуйбышевск и успешно руководит им уже почти полгода (с июля в 2016 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru:«Алёна, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Алёна: «Хочется сразу сказать, что в машины я влюблена столько, сколько себя помню. В детстве, когда все мои ровесницы играли в куклы, я устраивала гонки со своим игрушечным автопарком.
Поэтому, как только у меня появилась возможность купить машину, я это сделала. Конечно, нашу, отечественную, да и не новую к тому же. И вполне естественно, что я совсем скоро столкнулась с проблемой ее постоянного ремонта.
Поначалу я ездила на СТО, но со временем пришла к выводу, что в состоянии открыть свою собственную автомастерскую. Что, в принципе, и сделала. А спустя какое-то время моему автосервису предложили протестировать новый онлайн-сервис по бронированию услуг автосервиса «AutoState».
Конечно, я согласилась, тем более что данная ниша мною давно изучена. Услуга онлайн-бронирования удобна для клиентов и открывает передо мной новые горизонты для развития бизнеса. Я быстро приняла решение о покупке франшизы AutoState».
Franshiza-info.ru:«Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу онлайн-бронирования услуг автосервиса «AutoState» и почему Вы выбрали именно эту?»
Алёна: «До участия в тестировании «AutoState» я не задумывалась о покупке франшизы, так как занималась развитием и продвижением своего собственного бизнеса. Но после знакомства с франшизой «AutoState» мне стало интересно.
Я провела мониторинг франчайзингового рынка в этом направлении. И пришла к выводу, что
онлайн-сервис по бронированию автосервисных услуг – это уникальное предложение, и ничего подобного в России нет.
Именно поэтому я еще больше укрепилась в мысли покупки франшизы «AutoState», ведь при должном управлении этот бизнес может стать очень прибыльным, при этом, не отнимая много времени».
Franshiza-info.ru:«Алёна, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Алёна: «Сомнения были, да и мне кажется, у каждого человека, решившего вложить свои деньги в бизнес, они будут. Больше всего меня беспокоил вопрос поиска клиентов, так как с работой самих автомастерских я знакома изнутри и знаю, что от новых заказов никто не откажется.
Но кураторы проекта «AutoState» развеяли мои опасения, предложив мне более 20 способов рекламного продвижения новой услуги в нашем городе. Кстати, некоторыми из этих фишек я пользуюсь теперь и в пиаре своей СТО.
Что касается преимуществ, безусловно, их очень много. Одно сопровождение куратора на всех этапах запуска и работы бизнеса – дорогого стоит. Если какие-либо аспекты мне были не понятны, то я всегда была уверена в том, что мой наставник их разъяснит или предложит альтернативные варианты продвижения онлайн-сервиса».
Franshiza-info.ru:«Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» на чём можно было бы сэкономить?»
Алёна: «Я сейчас не скажу точную сумму, но что-то порядка 150 тыс. рублей, это с учетом затрат на рекламу. В течение первых двух месяцев я занималась пиар-продвижением сервиса онлайн бронирования автоуслуг и заключала договора с партнерами. А в течение последующих месяцев уже во всю работала, принимая и перераспределяя заказы.
На самоокупаемость бизнес по франшизе «AutoState» вышел через 4,5 месяца.
Единственный совет, который бы мне хотелось дать будущим франчайзи «AutoState» просто – слушайте своего куратора! Он действительно дает дельные рекомендации о том, как можно сэкономить, прежде всего, на рекламе. А это самая существенная статья расходов при запуске бизнеса».
Franshiza-info.ru:«Алёна, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Алёна: «Мне очень сложно ответить на этот вопрос однозначно. Так уж вышло, что я люблю машины и мой бизнес связан с ними. Вполне естественно, что веду я его с превеликим удовольствием, при этом получая существенный финансовый доход.
Я хотела бы всем пожелать, чтобы их увлечение приносило не только моральное, но и материальное удовлетворение, как это вышло у меня».
Подробнее об условиях приобретения франшизы по бронированию услуг автосервиса «AutoState» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.