Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Самары

Василий Гаврилов открыл свой онлайн сервис по бронированию услуг автосервиса по франшизе «AutoState» в Самаре и успешно руководит им уже почти год (с мая 2016 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Франшиза сервиса онлайн бронирования Autostate фото Василий Гаврилов 1Franshiza-info.ru: «Василий, как Вы пришли к решению купить франшизу?»

Василий: «Я по образованию автомеханик. Более 10 лет занимался ремонтом машин. Работал всегда на кого-то, зачастую оплата была сдельной, 50% - мне, 50% - владельцу СТО. Меня такой порядок не устраивал, ведь всю работу делал я, а получал лишь половину от ее стоимости.

В какой-то момент я стал задумываться об открытии своего собственного дела. Сначала рассматривал вариант полноценной станции, но в итоге пришел к выводу, что затраты на ее открытие окупятся не раньше, чем через несколько лет.

Мне же хотелось быстрого результата. Поэтому я и обратил свое внимание на рынок франшиз.

Рассматривал варианты, связанные с автомобильным сервисом, не так-то их и много, как выяснилось. Франшиза онлайн-сервиса по бронированию автомобильных услуг «AutoState» на фоне всех других предложений стояла особняком. Тем самым и привлекла мое внимание. Мне понравилась идея посредничества между заказчиком и исполнителем.

Рынок автосервисных услуг нашего города я знаю хорошо, клиентов за десять лет трудовой деятельности в этой сфере наработал не мало. Поэтому данная франшиза стала идеальным решением для развития собственного дела».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» и почему Вы выбрали именно эту?»

Василий: «Как я уже говорил, франчайзинговых предложений в сфере автосервиса не так уж и много, а другие направления бизнеса я и не рассматривал.

Франшиза сервиса онлайн бронирования Autostate фото 2

По большому счету те франшизы, которые я нашел, предлагали лишь бизнес в сфере услуг различных автомоек, это слишком узкая направленность для меня. А через интернет-сервис «AutoState» клиент может заказать не только мойку автомобиля, но и абсолютно любую услугу, связанную с ремонтом и тюнингом авто».

Franshiza-info.ru: «Василий, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

Василий: «Я – оптимист по жизни, но реально смотрю на мир. Поэтому перед тем как купить франшизу «AutoState» я, конечно, просчитал все возможные риски. Но так как я знаю сферу автомобильного бизнеса не понаслышке, особых причин для беспокойства у меня не было.

Франшиза сервиса онлайн бронирования Autostate фото 3

Автомастерских в Самаре достаточно, а значит, проблем с исполнителями нет. Что касается клиентского потока, ну, во-первых, у меня самого достаточно много знакомых автомобилистов, которые с радостью записались бы на ремонт без длительных очередей.

А во-вторых, после подписания договора с Управляющей компанией «AutoState», за мной были закреплены кураторы, которые подробно и доходчиво обучали меня специфике ведения бизнеса, в том числе и рекламе.

Мне предложили более 20 вариантов маркетингового продвижения, я считаю, что этого более, чем достаточно для того, чтобы эффективно заявить о себе в регионе».

Франшиза сервиса онлайн бронирования Autostate фото 4

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» на чём можно было бы сэкономить?»

Василий: «С учетом паушального взноса я вложил порядка 130-140 тыс. руб. В принципе, так как бизнес не предполагает наличия помещения и штата сотрудников, затраты были только на рекламу. Я выбирал достаточно бюджетные варианты продвижения, при этом они окупили себя в течение первых трех месяцев полноценной работы.

Франшиза сервиса онлайн бронирования Autostate фото 5

В целом, самым трудозатратным был первый месяц, так как пришлось вплотную заняться заключением договоров с партнерами, а для этого надо было поездить по городу, пообщаться с каждым владельцем СТО лично. Параллельно вел работу по рекламному продвижению, общался с рекламными агентствами, полиграфическими фирмами.

Уже к третьему месяцу работы по франшизе «AutoState» я стал регулярно получать заявки от автолюбителей, что позволило мне не только вернуть вложенные средства, но выйти в плюс.

Тем, кто желает купить франшизу «AutoState» я могу сказать лишь одно – нужно работать, особенно в первые месяцы запуска. Чем активнее Вы будете взаимодействовать с исполнителями, и параллельно проводить рекламную компанию, тем быстрее Вы начнете получать прибыль. В дальнейшем, при отлаженной работе, в среднем на ведение бизнеса уходит не более 5 часов в день».

Франшиза сервиса онлайн бронирования Autostate фото 6

Franshiza-info.ru: «Василий, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»

Василий: «Я могу сказать, что здесь все в совокупности, дело, которое я знаю и люблю, приносит мне стабильный доход, и это здорово!»

Подробнее об условиях приобретения франшизы по бронированию услуг автосервиса «AutoState» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны