Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Тольятти
Алёна Малышева открыла свой онлайн сервис по бронированию услуг автосервиса по франшизе «AutoState» в Тольятти и успешно руководит им уже 8 месяцев (с июля 2016 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Алёна, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Алёна: «Не так давно я стала мамой прекрасной дочурки. И на момент покупки франшизы я находилась в декрете. До рождения ребенка я несколько лет работала менеджером по продажам. Мне эта работа нравилась в первую очередь потому, что предполагала постоянное общение с разными людьми.
С появлением дочери все изменилось. Свой коммуникативный талант я могла реализовать разве что на детской площадке, но мне этого было не достаточно. Поэтому я решила, что покупка какой-нибудь франшизы, которая не отнимала бы у меня слишком много времени, но при этом удовлетворяла мою потребность в общении, будет отличным способом реализовать себя. К тому же, дополнительный доход в декретном отпуске еще никогда не бывал лишним.
Дело оставалось за малым, найти тот бизнес, который был бы мне интересен».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» и почему Вы выбрали именно эту?»
Алёна: «Изначально я рассматривала несколько франшиз, которые предполагали ведение бизнеса без привязки к помещению и без найма сотрудников. Другими словами, мне нужно было такое дело, которое я смогла бы вести без ущерба для своей семьи.
Тогда мое внимание привлек именно онлайн-сервис «AutoState». Франшиза «AutoState» основывалась на бронировании услуг в сфере автосервиса. После некоторых размышлений я пришла к выводу, что работа с автомастерскими для меня оптимальна.
Мне всегда было легче договариваться с мужчинами, а владельцами СТО зачастую являются именно сильные представители человечества. Кроме того, я сама автомобилист со стажем, и прекрасно знаю, как бывает сложно попасть в автосервис, минуя дни очередей».
Franshiza-info.ru: «Алёна, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Алёна: «Сомнения были, куда без них? Но касались они в основном моих внутренних страхов: «А вдруг не смогу?», «Собственный бизнес - не слишком ли высокая планка для меня?». Спасибо супругу, после разговора с ним, я поверила в свои силы, да и прошлый опыт в сфере продаж напомнил мне, что я очень хорошо умею вести дела.
Отдельно хочется сказать о преимуществах, которые я получила, став франчайзи-партнером «AutoState». Для удобства работы с клиентами и исполнителями меня обучили работе с программным обеспечением, благодаря которому
я смогла принимать и распределять заявки, гуляя с ребенком на детской площадке (см. франшиза «AutoState»)!
Кроме того, мой личный куратор познакомил меня со спецификой ведения бизнеса, рассказал о множестве вариантов рекламного и маркетингового продвижения».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» на чём можно было бы сэкономить?»
Алёна: «Сейчас я уже и не вспомню. Но бюджет явно не превысил 200 тыс. руб., т.к. большей суммой я в то время и не располагала.
Основной статьей расхода, не беря во внимание паушальный взнос, стали затраты на рекламу. Но опять же, изначально мы с куратором рассматривали только недорогие способы продвижения, которые могли охватить, при этом, как можно большую аудиторию потенциальных клиентов.
В течение первых двух месяцев я упорно работала, договаривалась с автомастерскими и автомойками, вела переговоры по размещению информации об онлайн-сервисе по бронированию услуг автосервиса «AutoState» на различных городских и Интернет площадках.
К концу третьего месяца, при постоянном клиентском потоке, я окупила все вложенные средства.
А уже к середине четвертого месяца получила чистую прибыль!»
Franshiza-info.ru: «Алёна, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Алёна: «Мне нравится сама деятельность, то, что я могу помочь таким же автомобилистам, как я, сэкономить их личное время и при этом получить качественно выполненные услуги.
Прибыль, которую я получаю, тоже не может не радовать. Ведь, по сути, я, находясь в декрете, ведя все домашние дела, еще и зарабатываю деньги! Что может быть лучше?».
Подробнее об условиях приобретения франшизы по бронированию услуг автосервиса «AutoState» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.