Отзыв о франшизе парикмахерской «Супермен» от партнера из деревни Голубое, Подмосковье

Максим Соседкин открыл свой брбершоп «Супермен» в маленьком поселке под названием Голубое в Подмосковье. Управление бизнесом парикмахерской под руководством команды «Супермена» оказалось делом не сложным. Каталог www.franshiza-info.ru делится информацией из первых уст о том, как все начиналось.

франшиза супермен отзыв максим голубое фото 1Franshiza-info.ru: «Максим, подскажите, пожалуйста, почему вы решили, что открыть барбершоп в маленьком городе, а в вашем случае в деревне по франшизе «Супермен» будет выгодно?»

Максим: «Основной оффер «Супермена» - быстрая стрижка от 10 до 20 минут по цене от 200 до 500 рублей. Такие цены приемлемы для любого города в нашей стране, независимо от численности. Однако аренда помещения, например, в Москве будет стоить в разы больше, нежели в маленьким городе, отсюда вырастает дополнительная экономия на аренде помещения.

Плюс еще поток клиентов быстрее поднимает узнаваемость бренда в небольшом городе, чем в миллионнике. Маржинальность проекта в маленьком городе может быть выше, а значит и выгоднее. Поэтому и решили открыться в Подмосковье».

Franshiza-info.ru: «Каким образом происходило открытие вашего салона парикмахерской?»

Максим: «За первый день, на открытии наши барберы сделали 112 стрижек. Ну и в дальнейшем, видимо, все устроило, стали приходить второй, третий, четвертый раз. На данный момент, в среднем в день приходит 20-30 клиентов, а в выходной соответственно побольше».

Franshiza-info.ru: «Расскажите, каким образом поднимаете популярность своего салона? Управляющая компания принимает участие в развитии вашего бизнеса?»

Максим: «По-разному бывает, в зависимости от сезона. Частенько пускаем рекламу в чатах, отправляем промоутеров с листовками, делаем скидки на стрижку – и надо сказать, все работает.

Управляющая компания дала прекрасный старт для работы,

обучила не только основному ремеслу, но и ведению бизнеса, настройке рекламных компаний. Причем интересно то, что в небольших городах даже лучше работает очная реклама, та, которую можно потрогать. Был период, когда отлично заходили листовки, которые мы развешивали по подъездам и раздавали на улице».

Franshiza-info.ru: «Какие планы на ближайшее будущее, на чем собираетесь сосредотачиваться в развитии?»

Максим: «Вот на данный момент мы работаем в крупном спальном районе. И наблюдая за тем, как быстро застраиваются близлежащие территории, мне приходят мысли о том, чтобы заняться развитием уже собственной сети суперменов. Уже просматриваю помещения, прикидываю все «за» и «против», в общем, можно сказать, что плотно работаем в направлении масштабирования».

Подробнее об условиях приобретения франшизы парикмахерской «Супермен» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Супермен

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Екатерина Савченко

Ваш запрос получит Екатерина Савченко

Руководитель отдела франчайзинга сети «Супермен»

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны