Отзыв о франшизе сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» от франчайзи из Белгорода

Денис Попов открыл свой сервисный центр по ремонту смартфонов по франшизе «Pedant.ru» в городе Белгород и успешно руководит им более 2 лет (с апреля 2021 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

отзыв о франшизе Pedant.ru из Белгорода от Дениса Попова фото 1Franshiza-info.ru: «Денис, как Вы пришли к решению купить франшизу сервисных центров по ремонту смартфонов «Pedant.ru»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Денис: «Я и сам был клиентом одного из сервисных центров «Pedant.ru». Мне нравился сервис, в целом, отношение к клиентам. 

Именно поэтому я и принял такое решение, ещё будучи клиентом».

Franshiza-info.ru: «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Денис: «У меня были определённые сомнения в части стабильности бизнеса, но потом я увидел, что управляющая

компания профессионально формирует маркетинговую активность, поэтому ресурс по наличию заказов от клиентов очень большой.

В нашем городе мы имеем серьезный потенциал, задел на будущее, поэтому у меня уже есть уверенность в завтрашнем дне.

Я многому научился потому, что формат взаимодействия между управляющей компанией и партнерами достаточно продуктивный. В частности, приобретенный коммуникативный опыт взаимодействия я использую и в других своих видах деятельности.

Кроме того, я начинаю понимать, что такое по-настоящему качественная услуга потому, что, находясь в других регионах нашей страны, вот такого уровня услуги я не получаю, поэтому это тоже большая школа».

отзыв о франшизе Pedant.ru из Белгорода фото 2

Franshiza-info.ru: «Денис, понравилось ли Вам обучение, которое проводит управляющая компания для своих франчайзи? Как прошло открытие вашего сервисного центра по франшизе «Pedant.ru» и как сейчас идут дела?».

Денис: «Я лично на обучение выезжал только для знакомства с управляющей компанией, а в полной мере обучение проходил только управляющий моего сервисного центра. Но я изучал все материалы, которые там дали, и могу сказать точно, что обучение весьма качественное и полезное. Сервисный центр открывал тоже с помощью управляющего.

Времена бывают разные. Мы находимся на территории Белгородской области, и рисков очень много, а также сопутствующих обстоятельств, которые нам порой мешают потому, что это приграничный регион.

Даже особо не возникало проблем с поставками, а если и возникали, то мы их оперативно решали. Пользовались теми наработками и поставщиками, которые у нас на данный момент есть.

К тому же, мы держим достаточно серьезный запас в сервисном центре. Как только приближались к минимальной планке, а в прошлом году она была у нас гораздо ниже, мы продуктивно решали данные вопросы.

В целом, у нас все в порядке, и

я высоко оцениваю качество моего сервисного центра, как бизнеса».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? Посоветуйте желающим купить франшизу «Pedant.ru», на чём можно было бы сэкономить?».

Денис: «Примерно 1,5 млн рублей у меня ушло, скажем так, на открытие, в том числе, на логистику и обучение. Что касается советов, на чем можно сэкономить, я, наоборот, дал бы совет вложиться в репутацию.

Еще я порекомендовал бы искать сотрудников без специфического опыта, потому что я считаю, что любого человека с хорошими, продвинутыми коммуникативными навыками можно обучить и техническим навыкам.

Также имеет значение внутренняя лояльность. Поначалу я в это тоже инвестировал средства потому, что те люди, которые приходили ко мне работать, имели начальные технические навыки, а я не имел опыта вообще и, порою, возникали моменты с порчей устройств, всякое случается.

Т.е. первые месяца два я не вешал возмещение ущерба за порчу устройств полностью на сотрудников, а софинансировал данные затраты. Зато сейчас сотрудники благодарны мне за это, и я могу им полностью доверять.

Это серьезные вложения, но они необходимы для того, чтобы формировать внутреннюю и внешнюю репутацию».

отзыв о франшизе Pedant.ru из Белгорода фото 3

Franshiza-info.ru: «Денис, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» или деятельность по ведению этого бизнеса? Какие планы у вас на дальнейшее развитие?».

Денис: «Сейчас, в основном, сервисом занимается моя супруга, и в нашем регионе та зарплата, которую она могла получать в качестве альтернативы, ниже, чем тот уровень дохода, который получает сервисный центр. Поэтому, конечно,

я удовлетворён доходом, и эту деятельность веду с удовольствием.

Есть планы, и хотелось бы рассматривать этот потенциал в рамках открытия дополнительных сервисных центров. В моем регионе квоты исчерпаны, может быть, рассмотрю в каком-нибудь другом регионе, где часто бываю.

В Белгородской области сейчас есть квоты, но, к сожалению, время такое, что оно заставляет вести себя сдержанно, все-таки хотелось бы принимать решения в более стабильной ситуации».

Подробнее о франшизе сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Pedant.ru

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Павел Смородин

Ваш запрос получит Павел Смородин

менеджер отдела франчайзинга сети Pedant.ru

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны