Отзыв о франшизе сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» от франчайзи из Белгорода
Денис Попов открыл свой сервисный центр по ремонту смартфонов по франшизе «Pedant.ru» в городе Белгород и успешно руководит им более 2 лет (с апреля 2021 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Денис, как Вы пришли к решению купить франшизу сервисных центров по ремонту смартфонов «Pedant.ru»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Денис: «Я и сам был клиентом одного из сервисных центров «Pedant.ru». Мне нравился сервис, в целом, отношение к клиентам.
Именно поэтому я и принял такое решение, ещё будучи клиентом».
Franshiza-info.ru: «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Денис: «У меня были определённые сомнения в части стабильности бизнеса, но потом я увидел, что управляющая
компания профессионально формирует маркетинговую активность, поэтому ресурс по наличию заказов от клиентов очень большой.
В нашем городе мы имеем серьезный потенциал, задел на будущее, поэтому у меня уже есть уверенность в завтрашнем дне.
Я многому научился потому, что формат взаимодействия между управляющей компанией и партнерами достаточно продуктивный. В частности, приобретенный коммуникативный опыт взаимодействия я использую и в других своих видах деятельности.
Кроме того, я начинаю понимать, что такое по-настоящему качественная услуга потому, что, находясь в других регионах нашей страны, вот такого уровня услуги я не получаю, поэтому это тоже большая школа».
Franshiza-info.ru: «Денис, понравилось ли Вам обучение, которое проводит управляющая компания для своих франчайзи? Как прошло открытие вашего сервисного центра по франшизе «Pedant.ru» и как сейчас идут дела?».
Денис: «Я лично на обучение выезжал только для знакомства с управляющей компанией, а в полной мере обучение проходил только управляющий моего сервисного центра. Но я изучал все материалы, которые там дали, и могу сказать точно, что обучение весьма качественное и полезное. Сервисный центр открывал тоже с помощью управляющего.
Времена бывают разные. Мы находимся на территории Белгородской области, и рисков очень много, а также сопутствующих обстоятельств, которые нам порой мешают потому, что это приграничный регион.
Даже особо не возникало проблем с поставками, а если и возникали, то мы их оперативно решали. Пользовались теми наработками и поставщиками, которые у нас на данный момент есть.
К тому же, мы держим достаточно серьезный запас в сервисном центре. Как только приближались к минимальной планке, а в прошлом году она была у нас гораздо ниже, мы продуктивно решали данные вопросы.
В целом, у нас все в порядке, и
я высоко оцениваю качество моего сервисного центра, как бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? Посоветуйте желающим купить франшизу «Pedant.ru», на чём можно было бы сэкономить?».
Денис: «Примерно 1,5 млн рублей у меня ушло, скажем так, на открытие, в том числе, на логистику и обучение. Что касается советов, на чем можно сэкономить, я, наоборот, дал бы совет вложиться в репутацию.
Еще я порекомендовал бы искать сотрудников без специфического опыта, потому что я считаю, что любого человека с хорошими, продвинутыми коммуникативными навыками можно обучить и техническим навыкам.
Также имеет значение внутренняя лояльность. Поначалу я в это тоже инвестировал средства потому, что те люди, которые приходили ко мне работать, имели начальные технические навыки, а я не имел опыта вообще и, порою, возникали моменты с порчей устройств, всякое случается.
Т.е. первые месяца два я не вешал возмещение ущерба за порчу устройств полностью на сотрудников, а софинансировал данные затраты. Зато сейчас сотрудники благодарны мне за это, и я могу им полностью доверять.
Это серьезные вложения, но они необходимы для того, чтобы формировать внутреннюю и внешнюю репутацию».
Franshiza-info.ru: «Денис, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» или деятельность по ведению этого бизнеса? Какие планы у вас на дальнейшее развитие?».
Денис: «Сейчас, в основном, сервисом занимается моя супруга, и в нашем регионе та зарплата, которую она могла получать в качестве альтернативы, ниже, чем тот уровень дохода, который получает сервисный центр. Поэтому, конечно,
я удовлетворён доходом, и эту деятельность веду с удовольствием.
Есть планы, и хотелось бы рассматривать этот потенциал в рамках открытия дополнительных сервисных центров. В моем регионе квоты исчерпаны, может быть, рассмотрю в каком-нибудь другом регионе, где часто бываю.
В Белгородской области сейчас есть квоты, но, к сожалению, время такое, что оно заставляет вести себя сдержанно, все-таки хотелось бы принимать решения в более стабильной ситуации».
Подробнее о франшизе сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Pedant.ru
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Павел Смородин
менеджер отдела франчайзинга сети Pedant.ru