Отзыв о франшизе сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» от франчайзи из Томска
Дмитрий Рогов открыл свой первый сервисный центр по ремонту смартфонов по франшизе «Pedant.ru» в городе Томск в октябре 2022 года, а второй – в апреле 2023 года, и успешно руководит ими. В планах у Дмитрия открытие ещё одного сервиса. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Дмитрий: «Я увидел рекламу в интернете и меня заинтересовало предложение. У меня уже был опыт приобретения готового бизнеса, однако обучение в Москве произвело на меня хорошее впечатление – это было и интересно, и полезно. Частично я уже располагал опытом в этой сфере, так как ранее занимался аналогичной работой».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу сервисных центров по ремонту смартфонов «Pedant.ru»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Дмитрий: «Я сравнивал несколько других предложений по франшизе, но ни одно из них не было франшизой сервисного центра.
Главным критерием выбора был доход, причем запланированный чистый доход составлял от 150 тыс. рублей ежемесячно. Кроме того, паушальный взнос для вступления во франшизу «Pedant.ru» и окупаемость. Совокупность этих факторов и подтолкнули меня к покупке».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Дмитрий: «Я сомневался конечно, как и все, но опасения не оправдались. Для меня важным фактором является поддержка со стороны франчайзера.
Большинство вопросов оперативно решаются управляющей компанией.
Также всегда присутствует техническая поддержка, предоставляются различные программные средства и осуществляется контроль персонала сервиса. Это позволяет мне уделять меньше времени таким вопросам и сфокусироваться на развитии бизнеса.
Ещё одно преимущество - это реклама. Опираясь на свой же опыт, я понял, что чем больше объявлений, тем больше людей знакомятся с нами и обращаются в сервисный центр.
Большая часть посетителей утверждают, что информация о нас они увидели через интернет или телевидение. Также хорошо работает «сарафанное радио».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу «Pedant.ru» и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения?».
Дмитрий: «Чтобы открыть сервисный центр и полностью его построить мне потребовалось около 1,5 млн рублей. На данный момент
у меня функционируют два сервисных центра по франшизе «Pedant.ru», и я планирую открыть ещё один.
Мы с управляющей компанией решаем вопрос с арендой: пока что проблема заключается в поиске подходящего помещения. Кроме того, собираюсь активнее заниматься рекламой для привлечения большего числа клиентов».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Дмитрий: «Мне доставляет удовольствие работать с ремонтом телефонов. Наверное, самую большую радость мне приносит то, что я зарабатываю деньги, выполняя работу, которая мне нравится».
Подробнее об условиях приобретения франшизы сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Pedant.ru
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Павел Смородин
менеджер отдела франчайзинга сети Pedant.ru