Отзыв о франшизе сервиса заказа такси «Максим» из Усть-Кута

Вячеслав Наумов открыл бизнес по франшизе сервиса заказа такси «Максим» в городе Усть-Кут и успешно руководит им уже более 4,5 лет (с декабря 2017 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

отзыв о франшизе такси Максим из Усть-Кута от Вячеслава Наумова фото 1Franshiza-info.ru: «Как Вы пришли к решению купить франшизу?».

Вячеслав: «В «домаксимовский» период с друзьями занимались розничной торговлей. Но хотелось попробовать что-то новое, интересное.

Смотрели в сторону рынка услуг, прикидывали, что выбрать.

О «Максиме» знали не понаслышке: часто по делам мотались в Иркутск, а там у сервиса давняя история.

Почему не «зафраншизились» раньше? До поры в Усть-Куте был очень посредственный интернет, а без хорошего покрытия качественную услугу не предоставить. 

Как только сеть стабилизировалась, приобрели франшизу и взялись за дело».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу сервиса заказа такси «Максим»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Вячеслав: «Сравнивали с другими, конечно.

Условия у франшизы такси «Максим» интереснее, чем у конкурентов, порог по входу небольшой.

Мы изучали рынок разных услуг, остановились именно на перевозках. Второй жирный плюс — всесторонняя поддержка от компании-собственника франшизы, которую заявляют на переговорах. На самом деле так и есть, ребята здорово помогают и всегда на связи».

отзыв о франшизе такси Максим из Усть-Кута фото 2

Franshiza-info.ru: «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза сервиса заказа такси «Максим» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Вячеслав: «До нас в городе уже был франчайзи «Максим», который не занимался должным образом рекламой и продвижением сервиса. Клиенты уже слышали о «Максиме», а потом он на какое-то время вышел из игры. Это не лучшим образом сказалось на имидже сервиса.

Когда мы «заходили» в город, 80% служб такси работали на телефонах и лишь один конкурент с приложением. Помимо клиентского, у них было и водительское приложение, но они его не развивали.

У такси «Максим» же приложение Taxsee Driver интуитивно понятно для пользователей. Показательный пример. Одному из первых водителей, кого я принимал в сервис, было 54 года. Он переживал, что не осилит приложение. Да и смартфон-то купил несколько дней назад. И что? Уже на следующий день он успешно выполнял заказы, почти без ошибок.

отзыв о франшизе такси Максим из Усть-Кута фото 3

Вообще, статус бренда решает. «Максим» - международная компания, и это здорово помогает в работе.

Чувствуешь себя частью огромной, дружной семьи.

Для клиента это статус, узнаваемость бренда, а не какое-то там ноунейм такси!

У нас край вахтовиков. Много людей из разных уголков России и ближнего зарубежья. И если такси «Максим» есть на их родине, они охотно пользуются сервисом у нас.

В международности есть еще одна фишка - возможность использовать опыт зарубежных коллег, их наработки. И, наоборот, в планах на будущее также применить свой опыт за рубежом».

отзыв о франшизе такси Максим из Усть-Кута фото 4

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу сервиса заказа такси «Максим», на чём можно было бы сэкономить?».

Вячеслав: «Понимали, что для развития нужна реклама и суммы в нее вкладывали немаленькие. Это принесло плоды.

К четвертому месяцу работы подразделение вышло на самоокупаемость: затраты на офис и рекламу уже шли не из личных средств.

Через несколько месяцев я вернул все свои вложения, франшиза стала приносить стабильную прибыль.

отзыв о франшизе такси Максим из Усть-Кута фото 5

Franshiza-info.ru: «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза сервиса заказа такси «Максим» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Вячеслав: «Нравится, что все процессы и алгоритмы давно отлажены. Есть понимание, куда мы движемся. Кураторы по франшизе всегда поддерживают, четко формулируют свои рекомендации. Работается легко, интересно. А это главное».

Подробнее о том, как купить франшизу сервиса заказа такси «Максим» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны