Отзыв о франшизе сервиса заказа такси «Максим» из Усть-Кута
Вячеслав Наумов открыл бизнес по франшизе сервиса заказа такси «Максим» в городе Усть-Кут и успешно руководит им уже более 4,5 лет (с декабря 2017 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Вячеслав: «В «домаксимовский» период с друзьями занимались розничной торговлей. Но хотелось попробовать что-то новое, интересное.
Смотрели в сторону рынка услуг, прикидывали, что выбрать.
О «Максиме» знали не понаслышке: часто по делам мотались в Иркутск, а там у сервиса давняя история.
Почему не «зафраншизились» раньше? До поры в Усть-Куте был очень посредственный интернет, а без хорошего покрытия качественную услугу не предоставить.
Как только сеть стабилизировалась, приобрели франшизу и взялись за дело».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу сервиса заказа такси «Максим»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Вячеслав: «Сравнивали с другими, конечно.
Условия у франшизы такси «Максим» интереснее, чем у конкурентов, порог по входу небольшой.
Мы изучали рынок разных услуг, остановились именно на перевозках. Второй жирный плюс — всесторонняя поддержка от компании-собственника франшизы, которую заявляют на переговорах. На самом деле так и есть, ребята здорово помогают и всегда на связи».
Franshiza-info.ru: «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза сервиса заказа такси «Максим» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Вячеслав: «До нас в городе уже был франчайзи «Максим», который не занимался должным образом рекламой и продвижением сервиса. Клиенты уже слышали о «Максиме», а потом он на какое-то время вышел из игры. Это не лучшим образом сказалось на имидже сервиса.
Когда мы «заходили» в город, 80% служб такси работали на телефонах и лишь один конкурент с приложением. Помимо клиентского, у них было и водительское приложение, но они его не развивали.
У такси «Максим» же приложение Taxsee Driver интуитивно понятно для пользователей. Показательный пример. Одному из первых водителей, кого я принимал в сервис, было 54 года. Он переживал, что не осилит приложение. Да и смартфон-то купил несколько дней назад. И что? Уже на следующий день он успешно выполнял заказы, почти без ошибок.
Вообще, статус бренда решает. «Максим» - международная компания, и это здорово помогает в работе.
Чувствуешь себя частью огромной, дружной семьи.
Для клиента это статус, узнаваемость бренда, а не какое-то там ноунейм такси!
У нас край вахтовиков. Много людей из разных уголков России и ближнего зарубежья. И если такси «Максим» есть на их родине, они охотно пользуются сервисом у нас.
В международности есть еще одна фишка - возможность использовать опыт зарубежных коллег, их наработки. И, наоборот, в планах на будущее также применить свой опыт за рубежом».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу сервиса заказа такси «Максим», на чём можно было бы сэкономить?».
Вячеслав: «Понимали, что для развития нужна реклама и суммы в нее вкладывали немаленькие. Это принесло плоды.
К четвертому месяцу работы подразделение вышло на самоокупаемость: затраты на офис и рекламу уже шли не из личных средств.
Через несколько месяцев я вернул все свои вложения, франшиза стала приносить стабильную прибыль.
Franshiza-info.ru: «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза сервиса заказа такси «Максим» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Вячеслав: «Нравится, что все процессы и алгоритмы давно отлажены. Есть понимание, куда мы движемся. Кураторы по франшизе всегда поддерживают, четко формулируют свои рекомендации. Работается легко, интересно. А это главное».
Подробнее о том, как купить франшизу сервиса заказа такси «Максим» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.