Отзыв о франшизе сервисного центра по ремонту смартфонов «Pedant.ru» из Астрахани
Дмитрий Витвицкий открыл свой сервисный центр по ремонту смартфонов по франшизе «Pedant.ru» в городе Астрахань и успешно руководит им более года (с января 2021 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Дмитрий: «Сервисный центр «Pedant.ru» - это уже не первый бизнес, который я открыл по франшизе. В 2019 году я купил франшизу в сфере торговли.
Мы с партнёром решили, что далее мы хотим развиваться в сфере услуг, а т.к. уже были знакомы с франчайзингом, то даже не было сомнений открывать своё с нуля или нет.
Выбрали бизнес по ремонту телефонов исходя из того, что в нашем городе это направление очень страдает. Нам хотелось сделать услугу качественной и чёткой, ведь у большинства сервисов в Астрахани отзывы негативные».
на фото сотрудник сервисного центра по франшизе «Pedant.ru» из Астрахани
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу сервисного центра по ремонту смартфонов «Pedant.ru»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Дмитрий: «Мы искали такую франшизу, где будет постоянная поддержка компании и абсолютное понимание, как вести бизнес. Ознакомились с информацией о франшизе «Pedant.ru», почитали отзывы. Оказалось, это именно то, что нам нужно, поэтому
решение о покупке было принято быстро.
Уже через 2 недели мы общались с менеджерами компании, а через месяц вместе с партнёром приехали на обучение в Москву, это обязательное условие компании перед стартом бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Дмитрий: «У компании очень достойный обучающий комплекс. Лично мне очень понравилось ремонтировать телефоны, я отлично в этом разобрался и даже показывал одни из лучших результатов по времени среди франчайзи в сборе-разборе устройств.
Сложнее давалось изучение юридических аспектов ведения бизнеса, это были долгие и муторные 7 часов. Но могу уверенно сказать, что это того стоило, полученные знания нужны для успешного ведения бизнеса. В собственном сервисе я с лёгкостью могу побыть и менеджером, и инженером, если возникнет такая необходимость.
Помимо достойного обучения, управляющая компания дает максимальную поддержку на всех этапах развития бизнеса, начиная с открытия.
Во франшизе «Pedant.ru» я ценю оперативность ответов и решений по любому возникшему вопросу.
Будь то ошибка базы или какие-то проверки органов на предмет прошивки краденных устройств, все решается максимум за день. Считаю, что это круто!
Очень качественно и удобно разработаны платформа поддержки франчайзи и информационная база, где есть ответы буквально на любой вопрос. А если нет, то всегда можно обратиться в соответствующий отдел компании за помощью. Все вопросы решаемы!».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось времени, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Pedant.ru», на чём можно было бы сэкономить?».
Дмитрий: «Обучение мы закончили 16 октября 2020 года и начали планировать открытие на декабрь, искали подходящую локацию и сотрудников.
С поиском места проблем не возникло, из нескольких подходящих мы выбрали гипермаркет «Лента» в большом спальном районе, хороший трафик и арендная плата нас устроила.
А вот хороших кадров в нашем городе немного и с поиском сотрудников пришлось помучиться, даже несколько раз приходилось менять. Но, благодаря этому, мы собрали отличный штат из 4 человек, в смену работают два инженера и один менеджер.
Во всем остальном
мы положились на компанию,
для нас были подготовлены и поэтапно предоставлены все необходимые документы и планы, как, когда и что делать.
Мы открылись в январе 2021 года, пережив праздники и затянувшийся ремонт. Сначала было сложно работать, особенно в первый день. А через три дня мы «акклиматизировались» и работа пошла как по маслу.
Благодаря качественному маркетингу, а также проходящему трафику и начавшему работать в нашу пользу сарафанному радио, уже через месяц мы наработали собственный пул клиентов.
Чтобы наладить рабочие процессы в первый месяц я тоже работал в сервисе вместе с сотрудниками, теперь только приезжаю 3-4 раза в неделю провести инвентаризацию и т.п.
Во второй месяц работы по чистой прибыли мы вышли практически в ноль, а вот
на третий месяц мы уже вышли в плюс и далее пошло по нарастающей.
На сегодняшний день наша выручка стабильно высокая, в среднем в месяц около 625 тыс. рублей. У нас очень много заказов, даже не всегда удаётся успеть все отремонтировать за день.
Что касается экономии, считаю, если полностью довериться компании, то и экономить не придётся».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Дмитрий: «Я доволен всем абсолютно, не жалею и никогда не жалел о покупке франшизы «Pedant.ru», только положительные эмоции и отзывы. Более того,
мы уже планируем расширяться,
хотим открыть ещё один сервис в 2022 году».
Подробнее об условиях приобретения франшизы сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Pedant.ru
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Павел Смородин
менеджер отдела франчайзинга сети Pedant.ru