Отзыв о франшизе сервисного центра по ремонту смартфонов «Pedant.ru» из Читы

Солдатов Антон открыл свой первый сервисный центр по франшизе «Pedant.ru» в городе Чита 1 июня 2018 года. В настоящие время под его руководством функционируют два филиала. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Franshiza-info.ru: «Антон, как Вы пришли к решению купить франшизу?».

франшиза pedant.ru отзыв чита антон солдатов фото 1Антон: «У меня уже был на тот момент свой бизнес – строительный. Поэтому я очень часто бываю в командировках. В очередной раз нужно было срочно лететь в Москву, и у меня ломается айфон. Увидев рекламу, я обратился в сервисный центр Pedant.

Мастера вошли в мое положение и остались даже после окончания рабочего дня, чтобы восстановить телефон. Они быстро мне все починили, и я счастливый улетел в командировку.

И мне все настолько понравилось в этом сервисе (такое качество обслуживания редко встретишь, уж я-то знаю), что я заинтересовался франшизой и уже позже полетел в Москву на встречу с основателем компании – Романом Персияновым. После нее окончательно принял решение заняться этим бизнесом. А

через полгода уже открыл второй сервис по франшизе «Pedant.ru».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу сервисного центра по ремонту смартфонов «Pedant.ru»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Антон: «Честно? Я не рассматривал даже другие франшизы, это все было настолько спонтанно. Не читал отзывы о франшизе «Pedant.ru». Мне просто понравился сервис, его уровень, и были финансовые возможности.

Все просто совпало в одно время, и вот результат. Поэтому могу сказать, что в каком-то роде мой успех – это результат удачного стечения обстоятельств.

Выбрал франшизу «Pedant.ru», повторюсь, потому что сервис данной компании произвел на меня большое впечатление при личном посещении в качестве клиента, начиная с уютной обстановки в центре и заканчивая высоким качеством услуг».

Franshiza-info.ru: «Антон, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Антон: «Побывав в Москве и пообщавшись с руководством компании, в успехе не сомневался, и опасений, в принципе, не было. Но была у меня проблема, о которой я даже не задумывался, пока не столкнулся. Дело в том, что в небольших городах таких, как Чита, очень сложно найти адекватных сотрудников, которые соответствовали бы уровню компании. Но сейчас все наладилось, чему я, конечно, рад.

Самым главным преимуществом франшизы «Pedant» для меня стала очень быстрая окупаемость,

если сравнивать с другими сферами деятельности. И уже из этого вытекает следующее – сильная маркетинговая кампания.

Еще меня приятно удивило полное сопровождение со стороны компании при открытии ИП и запуске бизнеса. Доходило вплоть до того, что мне присылали уже готовые документы, которые мне просто было нужно подписать и передать налоговой. Я, тем самым, не нуждался в сторонней помощи юристов и бухгалтеров. Все уже было, грубо говоря, упаковано. Поэтому, опираясь на свой опыт, могу сказать, что в сфере услуг лучше создавать бизнес по франшизе».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Pedant.ru», на чём можно было бы сэкономить?».

Антон: «В моем городе франшиза была представлена в трех форматах:

  • сервис в торговом центре - 790 тыс. руб.

  • сервис с отдельным входом - 890 тыс. руб.

  • павильон в торговом центре - 890 тыс. руб.

Я выкупил уже функционирующий филиал с отдельным входом, а позднее открыл еще один в виде островка.

Уже в первый месяц работы сервиса мы вышли на прибыль

и по настоящее время стабильно всегда в плюсе. Но т.к. у меня уже два центра, все окупить пока не получилось.

Я бы посоветовал при финансовой возможности закупать с самого начала большее количество комплектующих и аксессуаров. Их продажи дают хороший рост в прибыли, что очень важно в первые месяцы работы.

Также очень многое зависит от сотрудников, конечно. Здесь я бы рекомендовал искать специалистов до тех пор, пока их показатели вас не будут полностью устраивать. Даже если сроки уже поджимают, лучше потратить чуть больше времени, но при этом в будущем вы сэкономите свои средства и нервы».

Franshiza-info.ru: «Антон, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Антон: «Поскольку я предприниматель, одно без другого невозможно. Я никогда не занимаюсь деятельностью, которая мне не нравится. Когда занимаешься нелюбимым делом, оно просто не будет приносить прибыль, т.к. ты просто будешь заставлять себя».

Подробнее об условиях приобретения франшизы сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Pedant.ru

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Павел Смородин

Ваш запрос получит Павел Смородин

менеджер отдела франчайзинга сети Pedant.ru

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны