Отзыв о франшизе сервисного центра по ремонту смартфонов «Pedant.ru» из Самары
Антон Томашевский открыл свой сервисный центр по ремонту смартфонов по франшизе «Pedant.ru» в городе Самара и успешно руководит им почти 4 года (с февраля 2018 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Антон, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Антон: «Самостоятельно с нуля начинать свой бизнес я и не думал, только по франшизе».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу сервисного центра по ремонту смартфонов «Pedant.ru»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Антон: «Изначально я работал в компании «Pedant.ru», довольно долгое время был мастером сервисного центра.
Ежедневно наблюдая, за потоком клиентов, я, естественно, заметил, что этот бизнес востребован».
Franshiza-info.ru: «Антон, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Антон: «Особых сомнений у меня не было, я ведь покупал франшизу уже будучи сотрудником «Pedant.ru». У меня была отличная возможность заранее на себе прочувствовать все плюсы и минусы.
Обучение в Москве мне далось легко, много полезной информации, которую грамотно и доступно преподносят. Обучался всего неделю, т.к. многое по ремонту уже умел, упор сделал на изучение теории ведения бизнеса.
С момента покупки и обучения до открытия прошло всего 1,5 месяца. Могли бы и за месяц успеть, но коррективы внесли новогодние праздники.
С выбором места аренды проблем не возникло, я - первый франчайзи-партнёр в Самаре, поэтому у меня был большой выбор мест, и я выбрал ТЦ с большой проходимостью. Как говорит Роман Персиянов (основатель компании «Pedant.ru» - прим. ред.), никакой маркетинг не поможет, если выбрано плохое место и плохие сотрудники.
Но за это я не переживаю, у меня шикарная аренда, профессиональные мастера, которые умеют общаться с клиентами, а маркетинг компании «Pedant.ru» меня более чем устраивает.
Нет «головной боли» по привлечению клиентов, компания делает это за меня.
Сначала я думал, что справлюсь без сотрудников и первые три месяца работал один, но это оказалось тяжело. И здесь компания «Pedant.ru» пришла мне на помощь. Помогли найти хорошего мастера, он, кстати, сейчас уже управляющий моего сервиса, затем я нанял ещё двух сотрудников.
Поставщиков искал самостоятельно методом проб и ошибок, теперь с этим проблем нет, выбрал самых лучших. Но и на начальном этапе это не стало проблемой, т.к.
компания предоставляет всем франчайзи стартовый набор, в котором для начала работы есть все, что нужно.
«Pedant.ru» постоянно в движении вперёд, постоянно развивается – есть приложение для клиентов, собственная информационная систем IS, они сами решают организационные и юридические вопросы. Любые возникающие проблемы решаются быстро».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Pedant.ru», на чём можно было бы сэкономить?».
Антон: «В покупку франшизы и открытие я вложил около 900 тыс. рублей, купил островок в торговом центре. С выбором формата помогли сотрудники компании, да и стоимость мне подходила.
Самый волнительный день – это день открытия. Я даже и не ожидал, что будет так много народу с первых дней, первую неделю, вообще, работали на износ. И от месяца к месяцу поток клиентов становился больше. В плюс вышли уже во второй месяц работы.
Чистая прибыль росла каждый месяц, порой доходила до 200 тыс. рублей и уже
через 6-7 месяцев мой сервис полностью себя окупил. Сейчас мой ежемесячный доход не менее 150 тыс. рублей,
а выручка, в среднем, от 950 тыс. рублей до 1 млн».
Franshiza-info.ru: «Антон, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Антон: «Мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Сейчас я активно развиваю свой сервис, что-то улучшаю, что-то дорабатываю. Планирую запустить ремонт ноутбуков, сейчас как раз идёт этап подготовки.
Я очень благодарен компании и открыто об этом говорю, у меня только положительные отзывы о ней.
Честно говоря, я не знаю, чем бы я занимался, если бы не франшиза «Pedant.ru».
Моя жизнь изменилась в лучшую сторону, я понимаю, что двигаюсь в правильном направлении. Уверен, я правильно сделал, что рискнул».
Подробнее об условиях приобретения франшизы сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Pedant.ru
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Павел Смородин
менеджер отдела франчайзинга сети Pedant.ru