Отзыв о франшизе студии GASTRONOM Маникюр и Брови от франчайзи из Перми
Екатерина Буракова открыла свою студию по франшизе GASTRONOM Маникюр и Брови в городе Пермь и успешно руководит им более года (с ноября 2019 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Екатерина, почему было принято решение купить франшизу?».
Екатерина: «Мы с мужем долго работали в одной компании и поняли, что необходимо открывать собственное дело.
Я всегда хотела работать для души.
Маникюрная студия – прекрасный бизнес,
который приносит удовольствие, поэтому остановились на этой сфере».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу студии GASTRONOM Маникюр и Брови? И почему Вы выбрали именно эту?».
Екатерина: «Стали сравнивать франшизы.
франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови заинтересовала условиями открытия под ключ.
Также хотелось стильное пространство без типичной атрибутики салонов красоты. У нас были долгие переговоры с менеджером по продажам на протяжении 6 месяцев. Покупая франшизу, мы рассчитывали на то, что это был «кот в мешке». Но после открытия мы поняли, что это был очень «красивый и профессиональный» кот, в котором мы не разочаровались».
Franshiza-info.ru: «Екатерина, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза студии GASTRONOM Маникюр и Брови в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Екатерина: «Все, что было в ожиданиях – исполнилось. Мы долго вели переговоры и очень переживали за наполнение нашей маникюрной студии. Но все, что нам обещали, было сделано и даже больше!
Компания подарила нам много подарков, которые радуют нас и по сей день. Во время открытия мы максимально участвовали в процессе, учились проводить собеседования, принимать сотрудников на работу, даже разбирались в некоторых вопросах ремонта.
Я бы не сказала, что открывать свой бизнес – это стресс! Каждый день был по-своему интересный, так как узнавали много нового. На каждом этапе нас сопровождал менеджер, компетентный в своем деле.
В день открытия студии у нас была полная запись, над чем трудились команда по продвижению – Давид и Юлия. Администраторы и мастера полностью справились с таким большим потоком клиентов, так как в их обучение команда по открытию вложила душу.
Клиенты очень довольны нашей маникюрной студией, за что огромное спасибо команде по открытию».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу студии GASTRONOM Маникюр и Брови на чём можно было бы сэкономить?».
Екатерина: «
Мы приобрели франшизу «под ключ» за 1 890 000 руб.
В эту стоимость было включено все: от ремонта до шариковой ручки. Наша маникюрная студия была полностью оборудована, расходных материалов нам хватило на первый месяц работы.
После открытия мы проводили интересные акции, даже разыгрывали путевку на море – что позволило привлечь много новых клиентов. Перед всеми праздниками мы заранее записываем клиентов, места быстро заканчиваются!
Я советую покупать франшизу «под ключ», бюджет будет грамотно распределен, и Вы получите отличный результат».
Franshiza-info.ru: «Екатерина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза студии GASTRONOM Маникюр и Брови или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Екатерина: «Мы прилагаем максимум усилий, отдаем свое время своему бизнесу и достигаем результата. Доход от бизнеса – награда за нашу работу. Довольные клиенты – наше самое главное богатство!».
Подробнее об условиях приобретения франшизы GASTRONOM Маникюр и Брови можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.