Отзыв о франшизе СУШИ LOVE от Надежды из Зеленоградска
Надежда Ковалеренко несколько лет работала администратором в магазинах СУШИ LOVE, сначала в городе Гусев, а потом в Зеленоградске (Калининградская обл.). Когда узнала, что эту точку продают по франшизе, сразу захотела её купить, и уже более двух лет Надежда является владелицей магазина суши в Зеленоградске.
На подготовку отзыва потребовалось 2,5 часа, а вы его прочтете за 3 минуты.
Редакция ФИ: «Надежда, почему вы выбрали франшизу СУШИ LOVE для своего бизнеса?».
Надежда: «Благодаря работе администратором уже понимала, как всё устроено изнутри, видела реальные прибыли и осознавала все преимущества. Мне было легче принять решение, потому что я знала, как устроен ресторанный бизнес и понимала, что в формате take away порог входа ниже и заработать проще».
Редакция ФИ: «Почему франшиза, а не своё собственное дело?».
Надежда: «Я сразу оценила плюсы франшизы. Управляющая компания предоставляет рекламные материалы, активно занимается продвижением, помогает с составлением меню и технологическими картами. Плюс ко всему, я видела, как стремительно развивается СУШИ LOVE по всей России, и как быстро точки открываются в новых городах. Когда появилась возможность, я просто не могла её упустить».
Редакция ФИ: «Надежда, сравнивали другие предложения франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить СУШИ LOVE? И почему Вы выбрали именно эту?».
Надежда: «Конечно! Но цена у франшизы СУШИ LOVE была значительно привлекательнее, и вложения требовались меньше. Также, для меня было важно, что я уже знакома с бизнес-процессами, знала, как наладить коммуникацию с офисом, и была уверена в том, что смогу эффективно управлять своим бизнесом.
СУШИ LOVE всегда поддерживает своих партнёров. Например, я могу обратиться к маркетологам с просьбой сделать что-то, подходящее именно для моего магазина. Они всегда готовы предложить индивидуальные акции, особенно учитывая, что в курортных городах, как у нас, основные продажи приходятся на летний период».
Редакция ФИ: «Сколько времени работает ваш магазин, и как быстро окупились вложения?».
Надежда: «Магазин работает более двух лет. Вложения окупились примерно за 10 месяцев. Летом у нас всегда много заказов, а в среднем по году это около 60 заказов в день со средним чеком от 1000 до 1300 рублей. Можно легко посчитать прибыль!».
Редакция ФИ: «Планируете ли открывать вторую точку?».
Надежда: «Я уже обратилась в управляющую компанию за помощью, так как планирую открыть ещё одну точку в Зеленоградске. Команда сразу начала помогать с поиском помещения. Правда, в Зеленоградске найти подходящее место непросто, город курортный и загруженный. Но мой действующий магазин СУШИ LOVE приносит прибыль круглый год, и я уверена, что новая точка тоже будет успешной».
Редакция ФИ: «Надежда, как привлекаете клиентов?».
Надежда: «Когда только открыла точку, попробовала метод с промоутерами по рекомендации СУШИ LOVE, он сработал отлично. Веду соцсети, использую федеральные акции, иногда создаю свои. Сарафанное радио тоже неплохо работает – много постоянных клиентов среди местных жителей.
Редакция ФИ: «Как контролируете качество продукции и обслуживания?».
Надежда: «Периодически у нас бывают тайные покупатели. По рекомендации офиса, я прошу администратора регулярно присылать мне фото блюд перед выдачей, а также у нас круглосуточно работают камеры. Да и с поварами мне повезло – они профессионалы, которым я полностью доверяю. Немного сложнее с администраторами – летом в курортном городе текучка, но я и сама могу встать за кассу. Мне это в радость, заодно пообщаюсь с гостями и получу обратную связь.
Редакция ФИ: «Надежда, на кого ориентирован Ваш магазин? Кто основные покупатели?».
Надежда: «В основном это люди около 30 лет, пары, обычные люди, такие же, как мы с вами. У нас есть разные предложения по ценам, и все они качественные. Неважно, сколько стоит ролл – он всегда будет вкусным, а люди, придя за выгодной ценой, ещё и получают что-то по акции, поэтому возвращаются снова».
Редакция ФИ: «Если бы открывались сейчас, сделали бы что-то иначе?».
Надежда: «Запустила бы пиццу сразу, как только купила точку. Я добавила её в меню через 4-5 месяцев, и она сразу начала приносить прибыль. Наверное, это единственное, что я бы изменила».
Редакция ФИ: «Надежда, что бы вы посоветовали читателям нашего каталога, которые только решаются на покупку франшизы?».
Надежда: «Будьте решительнее! Если есть свободные деньги, лучше вложить их в еду – это то, что любят люди. К СУШИ LOVE уже есть доверие, а вложения быстро окупаются.
Мой суши-бар приносит мне хорошую прибыль, я чувствую себя свободной, работаю пару часов в неделю, и это максимум.
Лучшего выбора и не придумаешь!».
Подробнее о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы СУШИ LOVE
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Татьяна Панасевич
директор по развитию сети СУШИ LOVE