Отзыв о франшизе центра брака и семьи Life Style Group от франчайзи из г. Москва
Юлия Белова открыла свой центр брака и семьи по франшизе Life Style Group в городе Москва и успешно прошла первый этап обучения. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Юлия, почему Вы выбрали франшизу онлайн службы знакомств Центра брака и семьи Life Style Groupe?».
Юлия: «Для меня стало неожиданностью то, что мне предложили франшизу. Когда я услышала о компании, узнала, чем она занимается, мне это стало интересно. Я сама психолог, здесь я могу развиваться и в этом направлении, какие-то курсы проходить.
Мне действительно стало интересно,
внутри я почувствовала отклик: «Мне туда!».
У меня загорелись глаза. Второй момент – заработок.
Светлана (сотрудник компании – прим. ред.) очень воодушевленно рассказывала. У меня даже сомнений не было».
Franshiza-info.ru: «Вы прошли первый этап обучения, он был колоссально важным, т.к. включает все знания, накопленные за 9 лет, особенно знания, которые касаются online работы, накопленные за последний год. Интенсивность обучения очень высокая. Сдав аттестацию, какую Вы можете дать обратную связь по франшизе службы знакомств Life Style Group?».
Юлия: «У меня такая тревога была перед обучением. Я вновь почувствовала себя студентом. Я не скажу, что было просто, но сама подача была очень простая и понятная. Был вопрос – был конкретный ответ. Все очень четко и по факту, без воды.
Что меня еще впечатлило – как основатель бизнеса, который проводил обучение, ориентировался в папках, которых у него миллионы. Он даже не задумывался, очень четко открывал.
Я оценила любовь и знание директором своего «дитя».
Меня это действительно сильно впечатлило.
Если у кого-то будут сомнения или тревоги на эту тему – все очень понятно. Нет воды, нет петляния. Все конкретно и по существу».
Franshiza-info.ru: «После обучения повысилась ценность того, чем вы тоже теперь будете заниматься?».
Юлия: «Конечно! Все равно, когда ты только покупаешь продукт, ты его не знаешь. Есть сомнения. А здесь уверенность основателя, вера в продукт передается через обучение».
Franshiza-info.ru: «Что было для Вас самым важным и интересным в обучении по франшизе службы знакомств Life Style Group? Возникали такие мысли?».
Юлия: «Такие мысли у меня возникали, когда я прослушала блок по удаленному поиску. Он меня очень впечатлил. Понятно, что бизнес – это финансы, маркетинг, договора. Но этот блок был для меня новым. Как там выстроена работа, как четко и грамотно работают люди, они действительно занимаются своей работой. Вот это было для меня «ВАУ!».Franshiza-info.ru: «Юлия, А что в блоке «удаленный поиск» Вам показалось такого уникального, чего не могут сделать сами люди? Что ценного Вы увидели там для себя?».
Юлия: «Ценность в том, что они действительно заменяют и делают всю работу за человека. Подход к сайтам, как все готовится, обсуждается. Людей, которых ищут, их не вводят в заблуждение, никто на них не давит. Там очень короткий разговор: «да – да», «нет – нет». Никто никого ни к чему не принуждает. Очень лояльный и заботливый подход к людям. У нас люди действительно очень затюканы этими знакомствами, сколько существует брачных агентств. Есть уже недоверие».
Денис Шилкин: «Дойти до уровня, чтобы спокойно позволить себе не тянуть за рукав никого к нам. Это большой путь, который благодаря маркетингу, продукту, команде и нашим знаниям, позволяет выстроить очередь из потока клиентов. Где мы чувствуем себя уверенно и понимаем, какой клиент нам подходит, отвечает нашим ожиданиям, а с кем нам не по пути, и мы не расстраиваемся от этого. Мы качество своих услуг гарантируем».
Юлия: «Я согласна, пройдя обучение, углубившись в это, я могу сказать, что люди, которые покупают этот продукт, могут быть уверены, что им подберут подходящего человека. Потому что, даже если человек пишет с ошибками – все, это стоп. Это такой тщательный отбор. Алгоритм подбора состоит из очень маленьких, но очень важных частей».
Franshiza-info.ru: «Юлия, как Вы считаете, есть ли миссия, цель у этого бизнеса? Какая-то долгая перспектива? Почувствовали ли Вы что-то большее во франшизе службы знакомств Life Style Group, чем стандартный набор функционала классического бизнеса?».
Юлия: «Да, конечно, я все это прочувствовала. В обучении это тоже было видно, для чего развивается эта компания. Понятно, что деньги интересуют всех, но когда нет высшей цели, которая отвечает на вопрос «зачем» - со временем такой бизнес развалится. Действительно должна быть высшая миссия.
Для себя я увидела миссию сохранения института брака и семьи и подбор пары.
Это очень важно, мы все люди, которые хотят быть во взаимодействии со второй половинкой. Именно этим здесь и занимаются.
Люди отчаиваются, они обращаются в эту организацию. Я не назову нас последним шансом, но это огромное доверие с их стороны. Компания оправдывает это доверие. Я считаю, что это очень важно. Миссия такая, что люди вместе должны быть. Миссия в любви и семье – вот это я выделила для себя».
Подробнее об условиях приобретения франшизы службы знакомств Life Style Group можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.