Отзыв о франшизе центра патронажных услуг «Близкие люди» из Иваново от Елены Голубевой

Елена Голубева открыла свой центр патронажных услуг по франшизе «Близкие люди» в городе Иваново. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза центра патронажных услуг Близкие люди отзыв Иваново Елена фото 2Franshiza-info.ru: «Елена, почему было принято решение купить франшизу?».

Елена: «Мне давно хотелось работать самостоятельно, при этом я выйти из комфортной зоны не решалась. Последнее мое место работы - заместитель директора в сетевой аптечной компании.

Когда у сети появился новый собственник, возникла необходимость перестраиваться, чтобы работать в новых условиях с новым собственником. Это, скорее всего, и стало своеобразным толчком к решению: «Пришло время открывать свой бизнес».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Елена: «Я последние два года активно просматривала разные франшизы из сферы услуг. Рассматривала салоны красоты, салоны депиляции: в мае 2020 уже готова была купить готовый бизнес - салон депиляции. Тогда родные отговорили, и еще режим изоляции сыграл свою роль.

Еще рассматривала франшизу по ремонту сотовых телефонов.

Когда увидела франшизу «Близкие люди», я поняла,- это то, что подходит мне.

Всю трудовую жизнь я работала в аптеке. Наш основной контингент были престарелые люди. У фармацевтов есть правило «Относись к больному так, как хотел бы, что бы относились к тебе, во время болезни», поэтому забота и чуткое отношение к старикам это – для меня важная ценность.

А еще - я последние 10 лет ухаживала за моей бабушкой, она умерла у меня на руках. О проблемах ухода за больными и пожилыми людьми знаю не понаслышке.

Конечно же,

сыграла роль и невысокая стоимость франшизы,

и то, что можно было ее купить поэтапно, отдельными модулями».

Franshiza-info.ru: «Елена, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза центра патронажных услуг «Близкие люди» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Елена: «Я сомневалась, конечно,- дело то новое. После мониторинга конкурентов, это было первое задание от основателя франшизы, Носова Вадима Герасьевича, я поняла, что места на рынке нам всем хватит. У меня есть навыки подбора персонала, опыт продаж - тоже.

Из преимуществ могу сказать о том, что есть уже готовые инструменты для работы: фирменный сайт, многофункциональная программа на базе 1С, бесплатные консультации по рабочим вопросам.

Есть помощь с организацией рекламы, работает кол-центр для первоначального общения с потенциальными заказчиками.

Все это очень сэкономило средства и освободившееся время можно потратить на текущую работу».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди» на чём можно было бы сэкономить?».

Елена: «В маркетинговом плане по франшизе расписаны все основные затраты и на приобретение франшизы, и на открытие офиса. Денег ушло примерно столько, сколько планировала потратить. Затраты окупились и пошла первая прибыль после 6 месяцев работы.

В любом бизнесе самая затратная статья расхода - это зарплата: поэтому на первых порах можно поработать самой в качестве менеджера. Но, через какое то время менеджер будет нужен обязательно».

Franshiza-info.ru: «Елена, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам центра патронажных услуг по франшизе «Близкие люди» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Екатерина: «Постепенно растущий доход, конечно, приносит удовлетворение: приятно видеть и ощущать, что дело развивается и доход растет.

И моральное удовлетворение я получаю от того, что получается найти подходящую сиделку подопечному. И подопечный сиделку встречает с радостью, как ребенок, ждет, спрашивает: «А ты придешь завтра?».

А еще - сиделки рассказывают, что относятся к подопечному, как к близкому человеку, жалеют его.

Радуюсь я: значит, получилось, я поработала на отлично и помогла еще одной семье».

Подробнее о том, как купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: Франшиза Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Близкие люди

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Дмитрий Рябинкин

Ваш запрос получит Дмитрий Рябинкин

Специалист по развитию сети Близкие люди

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны