Почему аккаунт-менеджер — лучший друг партнера в нашем бизнесе? Советы маркетингового агентства

При запуске бизнеса по франшизе у каждого нового партнера появляется целая команда специалистов, которые вводят нового предпринимателя в курс дела. В компании маркетингового агентства предусмотрена помощь аккаунт-менеджера, который оперативно принимает решения, помогает адаптироваться к меняющимся условиям и реализовывает стратегии для максимальной эффективности. В новой статье – более подробно про главного помощника франчайзи.

Написание этой статьи заняло у нас 2,5 часа, а вы ознакомитесь с ней за 3 минуты.

Маркетинговое агентство фото 1Аккаунт-менеджер — это специалист, сотрудник головного офиса, ответственный за эффективное ведение продаж и поддержку клиентов на всех этапах сотрудничества. В его задачи входит не только координация всех процессов, связанных с продажами и обслуживанием клиентов, но и работа с внутренними ресурсами компании, включая маркетинг, техническую поддержку и обучение.

Ключевая роль аккаунт-менеджера в команде

На самом деле, аккаунт-менеджер — не просто связующее звено между партнером и головным офисом, но и активный участник процессов внутри каждого представительства. Он помогает партнерам адаптировать и внедрить лучшие практики, направленные на увеличение продаж и рост их бизнеса. Он играет важную роль в создании и поддержке долгосрочных и продуктивных отношений с заказчиками партнера, что прямо влияет на уровень их удовлетворенности и, как следствие, на успех бизнеса.

Один из ключевых аспектов работы аккаунт-менеджера заключается в поддержке партнера. Он

всегда на связи, готов помочь решить любые вопросы, предоставить необходимые материалы и направить в нужное русло.

Это позволяет партнеру чувствовать уверенность в своем бизнесе и быть уверенным, что они не останутся без поддержки в любой момент.

Поддержка партнеров и создание долгосрочных отношений

Регулярные вебинары и обучение — важная часть работы аккаунт-менеджера. Они позволяют партнерам быть в курсе последних трендов, методик продаж и стратегий работы с клиентами. Аккаунт-менеджер проводит еженедельные сессии, на которых делится ценными инсайтами, обсуждает результаты работы и помогает партнерам разрабатывать стратегии для роста бизнеса. Это позволяет партнерам не просто следовать стандартам компании, но и внедрять индивидуальные подходы для достижения лучших результатов.

Минимум начальства и высокая мотивация

Причина эффективности такой рабочей «единицы» головного офиса (аккаунт-менеджера) — это практически полное отсутствие жесткой иерархии, где есть определенная свобода действий. Вместо того чтобы следовать строгим указаниям вышестоящего руководства, аккаунт-менеджер получает большую степень самостоятельности. Это позволяет ему гибко адаптироваться к запросам партнера, быстро реагировать на изменения и принимать решения, которые способствуют успеху бизнеса.

При этом неограниченная свобода для наемного сотрудника в нашем случае не является рискованным решение, ведь аккаунт-менеджер мотивирован не только профессиональными амбициями, но и финансово. В нашем бизнесе он получает процент от роялти партнеров — 1,5% от 20% роялти, что напрямую зависит от результатов работы партнера. Это создает уникальную мотивацию: успех партнера — это успех и для аккаунт-менеджера. Он воздействует на выручку партнера и, соответственно, на свой гонорар. Такая модель мотивации выстраивает крепкую взаимозависимость и гарантирует заинтересованность аккаунт-менеджера в достижении максимальных результатов.

Главная роль — советник и лучший друг

Аккаунт-менеджер — сотрудник, на которого можно полагаться всегда. Более того, он становится лучшим «другом» партнера, который всегда на связи, помогает решать любые вопросы и поддерживает бизнес на всех его этапах, ведь он сам заинтересован в финансовом благополучии своего подопечного. Благодаря высокой степени самостоятельности и финансовой мотивации, аккаунт-менеджер активно влияет на успехи партнеров, что, в свою очередь, способствует росту и процветанию всей партнерской сети.

Подробнее о том, как купить франшизу маркетингового агенства можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Text.ru - 100.00%

Автор: Редакция ФИ

Получить бизнес-план и контакты франшизы маркетингового агентства

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Анатолий Куприн

Ваш запрос получит Анатолий Куприн

менеджер отдела франчайзинга сети Агентства CPA-маркетинга

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны