«Пол – это лава» – новый формат популярного развлечения с получением дохода для владельца
Компания Time Quest Lab - основатель проекта «Пол – это Лава» с течением времени преобразилась в эксперта, помогающего другим предпринимателям успешно запустить свой бизнес в сфере развлечений. Читайте подробнее о деятельности компании и поддержке, которую оказывает головной офис.
Компания Time Quest Lab существует на рынке с 2014 года. Мы начинали как владельцы квест-комнат, а теперь помогаем другим открыть успешный бизнес в сфере развлечений.
Поскольку мы сами большие фанаты разных игр, то понимаем, насколько порой трудно найти то, что привлечет клиентов, и тем более заставит их возвращаться. Поэтому
мы постоянно анализируем рынок в сфере развлечений и придумываем новые продукты.
Сегодня мы предлагаем франшизу «Пол – это Лава» – новый аттракцион для островка в торговом центре или развлекательном парке, какого еще не было на рынке России и за рубежом.
В марте 2024 года мы привезли «Пол – это Лава» на международную выставку в Дубае. Аттракцион понравился и взрослым, и детям, чтобы поиграть, выстраивалась очередь. Пол, который мы привезли как выставочный образец, остался у нового партнера в ОАЭ, а другой уехал в Пермь.
Успех на выставке показал нам, насколько игры на световом полу могут быть востребованы на рынке развлечений, ведь это помогает:
- Взрослым вернуться воспоминаниями в детство;
- Активно и весело провести время детям;
- Построить крепкую команду и провести тимбилдинг;
- Провести время в компании друзей;
- Устроить соревнование и стать чемпионом.
Мы хотим, чтобы об этой игре узнало как можно больше людей и как можно больше партнеров открывали свои успешные точки по всему миру.
Что мы предлагаем своим партнерам:
- готовую бизнес модель с минимальными вложениями от ₽ 2,5 млн;
- легкость в поиске помещения: концепция адаптируется под различные форматы и размеры помещений, а также места расположения;
- простоту в открытии: потребуется электричество, компьютер и один оператор;
- быструю окупаемость: в течение 8-12 месяцев вы сможете вернуть вложенные средства, благодаря привлекательной механике аттракциона и широкой целевой аудитории;
- маркетинговые материалы;
- техническую поддержку аттракциона;
- около 30 игр с разной игровой механикой, подписку на их обновления;
- фиксированный роялти.
В Time Quest Lab мы поддерживаем теплые дружественные взаимоотношения с партнерами, помогаем им развиваться и зарабатывать. В планах проводить стратегические сессии для партнеров, на которых будем обсуждать кейсы, определять приоритеты компании и направления развития, делиться опытом ведения бизнеса.
Наша задача на три года — сделать бизнес развлечений доступным, привнести как можно больше разнообразия в эту сферу, открыть более 100 точек по всему миру, и показать всем, что от ведения бизнеса по франшизе можно получать не только прибыль, но и удовольствие.
Подробнее о франшизе развлечений «Пол – это Лава» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Пол - это лава
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Юлия Окишева
руководитель отдела продаж сети «Пол – это лава»