Суши Wok: перезагрузка вкуса
Суши Wok, одна из крупнейших в Европе сетей магазинов по продаже суши, объявила о полном перезапуске японского меню в своих точках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Результаты уже есть и они вдохновляют: всего за первый месяц после изменений заказы по некоторым позициям подскочили в два раза.
Подготовка статьи заняла у нас 2 часа, а вы можете ее прочитать всего за 2 минуты.
Новый вкус и подход к приготовлению уже тестируют в течение двух месяцев в рамках пилотного проекта. Специалисты компании пересмотрели все составляющие — от стандартов готовки до рецептур и технологических карт. Итог изменений заметили сразу: размер порции теперь внушительнее, а вкусы — насыщеннее. В компании отмечают, что постарались удержать цены на прежнем уровне. Так что гости получают больше вкуса и больше еды, не переплачивая.
Обновление меню — не единственный эксперимент Суши Wok. Вместе с ним разработали и другую упаковку, которая соответствует запросам и гостей, и партнеров сети. Она стала более стильной и удобной. Помимо визуальной привлекательности, упаковка лучше сохраняет тепло блюд, что, конечно, положительно сказывается на их вкусе и свежести при доставке.
Судя по данным аналитиков компании, гости встретили обновленное меню на ура: популярность некоторых блюд выросла вдвое и больше за первый месяц продаж. В августе среди клиентов провели анкетирование, чтобы оценить их впечатления от обновления. Почти 80% оценили вкус новых позиций как «отличный», а высокое качество упаковки и сборки отметили больше 90% опрошенных. Больше половины гостей заявили о своих планах вернуться в Суши Wok уже в ближайшее время.
заказы по некоторым позициям подскочили в два раза
«Для нас самое важное, чтобы наши гости были довольны, и именно поэтому мы так тщательно следим за стандартами приготовления блюд и их соблюдением в заведениях. Мы с бренд-шефами не один месяц придумывали новое меню, чтобы оно максимально соответствовало ожиданиям наших покупателей. И сейчас мы видим: усилия не прошли даром — обновленная линейка получила прекрасные отзывы в Санкт-Петербурге. Мы убеждены, что гости и в других регионах также оценят эти перемены», — поделился председатель правления Суши Wok Константин Сагалов.
В течение следующих месяцев в планах у сети запуск нового меню по всей стране.
Подробнее о франшизе магазина Суши Wok можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Суши Wok
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Ирина Литвиненко
Руководитель отдела франчайзинга сети Суши Wok