Успешный путь предпринимателя по франшизе iDAMASTER длиной в 7 шагов
Сергей Чупраков, основатель и генеральный директор сети сервисов по ремонту смартфонов iDAMASTER, рассказал Каталогу www.franshiza-info.ru на что стоит обратить внимание и чему уделить больше своего времени, чтобы выйти на стабильную ежемесячную прибыль в 450 000 рублей уже в первый год работы по франшизе iDAMASTER .
Сергей Чупраков: «Анализ рынка по данным РБК за 2022 год показывает значительный рост сервисов цифровой техники (56,5 млрд), и темпы пока не снижаются, ведь количество мобильных устройств на человека также продолжает расти, а альтернативы в ближайшем будущем не предвидится.
Однако хорошую, своевременную и квалифицированную помощь в ремонте оказывают единицы сервисов. Именно этот факт и заставил меня открыть собственный сервисный центр, в котором на начальном этапе я контролировал все от «А» до «Я».
Вы, конечно, можете мне возразить: «Сергей же открыл свой бизнес, все получилось, значит там нет ничего сложного. У каждого может получиться, и франшиза - не панацея».
Верно, можете попробовать самостоятельно начать свой путь предпринимателя с нуля. Я же предлагаю вам вариант с наименьшими затратами своего времени и нервов:
эффективно развивать свой бизнес, используя модель франшизы iDAMASTER».
Давайте я подробнее расскажу о всех этапах обучения и запуска вашего сервиса по ремонту мобильной техники.
1. Подбор помещения и разработка проекта
Если у партнера еще нет ИП, после подписания договора мы первоначально занимаемся юридическими вопросами - помогаем открыть ИП. Одновременно с этим мы предоставляем франчайзи инструкции, по которым он ищет помещение для размещения сервисного центра. Мы постоянно на связи: смотрим выбранные варианты, анализируем проходимость, обосновываем отказы, предлагаем свои варианты и согласовываем конечный вариант.
Выбрать правильную локацию - 70% успеха.
В среднем на подбор помещения уходит от 2 до 4 недель.
После утверждения помещения начинается работа разработке индивидуального проекта помещения. В этот проект включается абсолютно все: весь косметический ремонт, мебель, рекламная продукция (вывески, декор), необходимое оборудование. И уже на этой стадии франчайзи выбирает формат своего будущего сервисного центра, а мы детально просчитываем смету и думаем, что можно оптимизировать, ведь это напрямую влияет на стартовые затраты нашего партнера.
2. Закупка мебели и оборудования
После старта ремонта в помещении начинается закупка запчастей и оборудования. Мы предоставляем список проверенных поставщиков и надежных заводов по производству качественных расходных запчастей, а также помогает наладить контакт с ними.
Это значительно экономит время и позволяет сократить расходы на закупки.
Параллельно с этим идет закупка мебели, вывесок, оборудования, рекламных щитов – всего, что необходимо для комфортной и качественной работы сервисного центра.
3. Поиск и подбор персонала
Мы обеспечиваем наших партнеров всей необходимой информацией и руководствами относительно процесса привлечения сотрудников. Наша HR- команда передает все свои наработки и предоставляет готовые шаблоны для размещения вакансий.
Когда партнер утверждает кандидатуру, мы проводим проверку через нашу службу безопасности и обеспечиваем обратную связь по ее результатам, ведь
хороший сотрудник – основа процветающего бизнеса.
4. Обучение
У нас есть 2 варианта обучения: онлайн и офлайн. Естественно, рекомендую воспользоваться очным обучением, ведь это великолепная возможность задать все интересующие вопросы, воочию посмотреть – как кипит работа сервисного центра, каким образом разруливать сложные ситуации, на что в первую очередь обращать внимание и как стать незаменимым центром ремонта цифровой техники в своем городе.
Мы предоставляем необходимые материалы и оборудование,
с помощью которого партнер и сотрудники выполняют задания и в конце сдают экзамен.
5. Маркетинг
Разработка маркетинговой стратегии происходит параллельно с обучением партнера и его сотрудников. Каждый партнер и город, в котором открывается iDAMASTER – уникальны, поэтому к разработке маркетинговой стратегии подходим индивидуально.
Можно сказать, что мы, как управляющая компания, подготавливаем стартовый маркетинг: создаем сайт, даем информацию в городские справочники (2GIS, Яндекс), ведем соцсети, поднимаем репутацию сервисного центра и выводим его в ТОП. Как только помещение готово к эксплуатации – маркетинговая политика уже трудится над узнаваемостью бренда, чтобы
как можно быстрее наш партнер окупил свои вложения.
6. Техническое открытие
Во время технического открытия происходит настройка всех необходимых для комфортной работы программ и оборудования, подключается облачная CRM-система для управления сервисом. Уже в это время начинают поступать первые заказы, ведь на этом этапе люди уже знают об iDAMASTERе и готовы доверить своих цифровых помощников нашим специалистам.
Благодаря нашей стратегии клиенты ждут открытия.
7. Официальное открытие
По традиции официальное открытие – праздник, после которого сервисный центр начинает свой самостоятельный путь. Однако мы также курируем каждый филиал, помогаем в сложных ситуациях, даем рекомендации по дальнейшей работе и поддерживаем своих партнеров.
Мы предоставляем всю необходимую поддержку и знания нашим партнерам, чтобы они могли успешно вести бизнес. Однако только комплекс наших рекомендаций и вашего желания и готовности посвятить этому делу свое время станет твердой опорой для достижения высоких результатов.
Подробнее о том, как купить франшизу сервиса по ремонту смартфонов iDAMASTER можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы iDAMASTER
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Сергей Чупраков
Основатель сети iDAMASTER