Франшиза Дорогая, я перезвоню

- Инвестиции
- от 10 000 000 р.
- Окупаемость
- от 24 мес.
Франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»
«Дорогая, я перезвоню..,» - это бары «на каждый день». Такой можно встретить повсюду.
В барах теплая, дружеская атмосфера, сервис, все по-настоящему, без гламура.
Концепция на смешении кухонь разных стран, чтобы максимально удовлетворять ожидания гостей – будь то традиционно «американские» бургеры, хрустящие крылья, ребра, легкие блюда из рыбы и овощей.
У нас равномерный поток посетителей, чему способствует специально продуманный формат бара-ресторана. Сюда люди приходят не только вечером в пятницу и субботу, но и днем, в будний вечер – на завтрак, ланч или дружеские встречи.
В наших заведениях собирают мальчишники, девичники, корпоративы, смотрят спортивные трансляции. А также у нас проходят регулярные вечеринки, уже давно ставшие легендарными в городе.
Первый бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,» был открыт 1 июня 2010 года. Открыто 4 заведения в Москве, а также ещё 3 – в Самаре, Ханты-Мансийске, Уфе. Управляет сетью российская компания «HURMA Management Group».
Поддержка по франшизе «Дорогая, я перезвоню..,»
1. Помещение:
2. Персонал:
3. Открытие:
4. Поддержка после открытия:
Преимущества франшизы
Франшиза находится в архиве.
Информация может быть устаревшей.
Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
или