Франшиза Дорогая, я перезвоню

Франшиза Дорогая, я перезвоню

Франшиза Дорогая, я перезвоню
Инвестиции
от 10 000 000 р.
Окупаемость
от 24 мес.

  • Какую купить франшизу? Андрей Пяткин рассказывает о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»

    Какую купить франшизу? Андрей Пяткин рассказывает о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»

    Читать подробнее
  • Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» из г. Уфа

    Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» из г. Уфа

    Читать подробнее
  • Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» от франчайзи из Самары

    Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» от франчайзи из Самары

    Читать подробнее
  • Какую купить франшизу? Андрей Пяткин рассказывает о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»

    Какую купить франшизу? Андрей Пяткин рассказывает о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»

    Читать подробнее
  • Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» из г. Уфа

    Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» из г. Уфа

    Читать подробнее
  • Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» от франчайзи из Самары

    Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» от франчайзи из Самары

    Читать подробнее

Франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»

«Дорогая, я перезвоню..,» - это бары «на каждый день». Такой можно встретить повсюду.

  • Это место, где все друг друга знают,
  • куда удобно зайти в любое время и в любом настроении - здесь нет модных диджеев, вычурных коктейлей, интерьеры просты,
  • еда понятна и вкусна,
  • а напитки качественные.

В барах теплая, дружеская атмосфера, сервис, все по-настоящему, без гламура.

Концепция на смешении кухонь разных стран, чтобы максимально удовлетворять ожидания гостей – будь то традиционно «американские» бургеры, хрустящие крылья, ребра, легкие блюда из рыбы и овощей.

У нас равномерный поток посетителей, чему способствует специально продуманный формат бара-ресторана. Сюда люди приходят не только вечером в пятницу и субботу, но и днем, в будний вечер – на завтрак, ланч или дружеские встречи.

В наших заведениях собирают мальчишники, девичники, корпоративы, смотрят спортивные трансляции. А также у нас проходят регулярные вечеринки, уже давно ставшие легендарными в городе.

Первый бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,» был открыт 1 июня 2010 года. Открыто 4 заведения в Москве, а также ещё 3 – в Самаре, Ханты-Мансийске, Уфе. Управляет сетью российская компания «HURMA Management Group».

Поддержка по франшизе «Дорогая, я перезвоню..,»

1. Помещение:

  • Список критериев для поиска (описание расположения, технические требования к помещению);
  • Сделаем оценку;
  • Предоставим типовую структуру бюджета, план-график открытия;.
  • Вы получите полный бренд-бук с описанием концепции;
  • Проведем оценку дизайн-проекта;
  • Предложим проектировочное решение, технологический проект;
  • Передадим ведомость отделки;
  • Предоставим список оборудования по кухне, бару;
  • Спецификацию мебели, света, декора, посуды;
  • Порекомендуем поставщиков.

2. Персонал:

  • Управленческая структура, штатное расписание;
  • Мы проведем собеседования с кандидатами на ведущие позиции, выскажем свое мнение по поводу каждого;
  • Несколько сотрудников пройдут стажировку по полной программе;

3. Открытие:

  • Вам будут предоставлены все рецептурные книги, технологические карты приготовления блюд;
  • Команду открытия - для обучения персонала, успешного запуска, поддержки в первые дни работы;

4. Поддержка после открытия:

  • Регулярное обновление меню бара, кухни (а также рецептурных книг, технологических карт)
  • Актуализацию учебников, пособий, стандартов, бланков и прочего;
  • Дополнительное обучение управляющих сотрудников в Москве;
  • Постоянное обучение персонала на месте;
  • Консультации по вопросам рекламы, маркетинга, управления персоналом;
  • Организацию, ведение бухгалтерского и управленческого учета;
  • Организация обучающих мероприятий для франчайзинг-партнеров.

Преимущества франшизы

  • Уникальная концепция («бар-ресторан» на углу);
  • Помощь опытных сотрудников на старте;
  • Консультации;
  • Рекламная поддержка в масштабе всей сети;
  • Постоянное развитие для соответствия тенденциям.

Франшиза находится в архиве.

Информация может быть устаревшей.

Поделитесь с друзьями:

Похожие франшизы

Каталог

Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

Франшиза Tamaris

Франшиза Tamaris

магазин обуви

Инвестиции
от 10 000 000 р.
Франшиза GLVR

Франшиза GLVR

магазин женской одежды

Инвестиции
от 13 000 000 р.
Франшиза АВТОВОДОКАНАЛ

Франшиза АВТОВОДОКАНАЛ

водоснабжение и канализация. Акция внутри!

Инвестиции
от 9 000 000 р.

@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны