Франшиза Пив&Ко
- Инвестиции
- от 3 500 000 р.
- Окупаемость
- от 14 мес.
- erid
- Kra24Af4w
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
«Пив&Ко» – это лидирующая в РФ сеть магазинов у дома с популярным ассортиментом качественного разливного пива.
Сегодня проект объединяет более 570 партнеров по бизнесу. Каждый месяц открывается до 15 новых точек.
Чистая прибыль с одного магазина за месяц достигает до 1,4 мнл руб., а срок запуска со дня подбора помещения – 21 день.
Мы входим в Топ 10 в рейтинге выгодных франшиз по версии Forbes. Занимаем 8 место в рейтинге РБК «Топ самых популярных франшиз 2021». Входим в число подтвержденных членов ассоциации франчайзинга.
Standart
Smart
«Smart» - с умным пакетом, мы открываем точки без вашего участия. Ежемесячно вы будете получать пассивный доход от 120 тыс. руб.
Компания работает с 2008 года, уже запущено 600 магазинов по франшизе. Сегодня у нас филиалы в 219 городах России, СНГ.
Мы строим розничную сеть во главе с оптовым партнером «Пивзавоз GROUP», предоставляя своим франчайзи комфортные, конкурентные цены на весь ассортимент напитков, закусок.
Более 600 позиций ассортимента являются разработками собственной торговой марки. Это те товары, которые не найти на полках других заведений. Мы также обеспечиваем оперативную логистику, имея собственные склады, автопарк, что помогает избежать простоев.
Современные магазины с ярким дизайном «улыбаются» своим покупателям, делая их постоянными гостями, друзьями бренда. Понятная, действенная программа лояльности - бонусная накопительная система – привязывает покупателя именно к Вашему магазину.
Более 1500 сотрудников, профессионалов своего дела, готовы передать новым франчайзи самое необходимое - богатый опыт в пивной индустрии, навык общения с клиентами.
Большинство наших франчайзи открывают три и более заведений, что является наглядным показателем успешности нашей бизнес-модели!
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Мы предлагаем Вам купить франшизу магазина пива «Пив&Ко», которая включает рабочую концепцию этого бизнеса, а также право на использование бренда.
До двух собственных магазинов я работал в «Пив&Ко» руководителем отдела продаж пять лет. Чтобы вложиться, продал квартиру. Но был уверен в том, что инвестирую в доходный и очень потенциальный бизнес.
Мои магазины находятся не в моем городе, и я в них бываю не чаще, чем раз в две недели. Все разработанные приложения «Пив&Ко», чаты с продавцами в мессенджерах, видеокамеры и делегирование полномочий старшим продавцам позволяют эффективно контролировать бизнес на расстоянии. На сегодня мой срок окупаемости — 2,5 года, при тех показателях, которые я закладываю и добиваюсь.
При этом, я не изобретаю велосипед в бизнесе. По опыту знаю, что очень часто бизнес у франчайзи рушился потому, что они делали все по-своему и не обращались за помощью к менеджерам по сопровождению. Успех франшизы очень прост на самом деле — умей задать вопросы, внимательно выслушай и сделай так, как советуют.
Хочу сказать, что моя жизнь в корне изменилась. Я не просто открыл собственный бизнес, но и нашел параллельно работу совсем в другой сфере, которой я раньше не занимался: ушел в консалтинг, внедряю ERP-систему в крупные производства. Да, вот так круто удалось изменить жизнь бывшему руководителю отдела продаж.
В 2018 я взяла под собственное управление свой первый маркет. Тогда я сама стояла на кассе и много работы брала на себя.
Сейчас я живу в Екатеринбурге, магазины – в Заречном. Езжу три раза в неделю на проверку, но уже грамотно распределяю работу. У меня нет стратегии работы на 5 лет. Но при этом есть четкие принципы в работе, которые я сформировала вместе с командой управляющей компании. Именно они помогают мне всегда быть в плюсе.
Открою третий магазин, а четвертым попробую, наверное, франшизу SMART.
Еще год назад я о предпринимательстве не знала ничего. Конечно, было много страхов: не получится отстроить работу магазина, не смогу найти общий язык с персоналом, не понравится вообще этим всем заниматься. Но все страхи испаряются, когда начинаешь работать. Просто берешь и делаешь. Тем более не нужно изобретать велосипед – все прописано.
После того как я вникла, наладила все процессы, у меня случился инсайт: бизнес – это результат руками других людей, пусть даже хуже, чем вашими. И приняла решение нанять управляющего. Сейчас на точке бываю не чаще двух раз в месяц, получаю стабильную выручку. При этом мне удалось выстроить крепкую команду.
Мы открылись в декабре 2019 года, однако дела пошли не как ожидали. Было время пандемии. Но я не из тех, кто сдается.
Я постоянно модернизирую магазин, беру примеры с успешных маркетов бренда. За три года работы я понял, что на эффективность сильно влияют товарный остаток, персонал и отношение собственника к деньгам. Над всем этим я упорно работал, нашел свои точки роста.
Я собираюсь открыть еще одну точку. Уверен, что она стартанет гораздо быстрее, потому что я уже научился на ошибках, сразу буду делать так, как нужно.
Официальная страница.
Информация обновлена 12.11.2024.
Информация предоставлена представителем компании.
ООО «ПИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ», ОГРН 1146658003491, ИНН 6658451910, КПП 665801001 Kra24Af4w
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Константин Рябенко
Руководитель отдела продаж
Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
или